Ледоход не повлиял на строительство Крымского моста - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Ледоход не повлиял на строительство Крымского моста - «Политика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / США / Спорт / Транспорт / Политика / Латинская Америка / ЖКХ / Россия / Технологии / Мир / ДНР и ЛНР / Общество / Выборы / Фото репортажAxios узнал об обсуждении будущих границ Украины на встрече в... 0
Новости дня / Чемпионат / Россия / Политика / Здоровье / Спорт / Ростов-на-Дону / ДНР и ЛНР / Европа / Мнения / Фото репортажГлава военного комитета НАТО допустил "упреждающий... 0
Новости дня / Политика / Украина / Спорт / Россия / Здоровье / Видео / СТАТЬИ / Мероприятия / Энергетика / Власть / Экономика / Фото репортажКиев в ответ на протест Казахстана назвал удар по терминалу КТК... 0
Новости дня / Россия / Политика / Армения / Здоровье / Военные действия / США / Интервью звёзд / Общество / ДНР и ЛНР / Видео / Фото репортажВ Кремле рассказали о влиянии успехов российской армии на... 0
ПолитикаSpiegel: Мерц и Макрон предупредили Зеленского о "большой... 0
В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Это не повлияло на работу строителей Крымского моста. Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров. Когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Керченском проливе на несколько дней встал лед со стороны Азовского моря. Это не повлияло на работу строителей Крымского моста. Возможность обледенения пролива во время строительства учтена в проекте стройки, а ледовые нагрузки рассчитаны не только для опор моста, но и для всех временных сооружений — рабочих мостов и технологических площадок. Доставка свай к технологическим мостам осуществлялась с помощью барже-буксирных составов. Толщина ледового покрова была около 10 сантиметров. Когда в проливе установилась плюсовая температура, лед начал разрушаться и перешел из Азовского в Черное море.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru