О всадниках в советском кино - «Новости Кино» » «Новости Дня»

✔ О всадниках в советском кино - «Новости Кино»


О всадниках в советском кино - «Новости Кино»

Почему в начале и конце фильма «Неуловимые мстители» (Мосфильм, 1966г) четыре всадника черным контуром проступают на фоне гипертрофированного по размеру и цвету солнца? С какой стати оно такое огромное, гораздо больше, чем бывает на самом деле и такого красного цвета, да еще на фоне красного неба?



Черное и красное и нигде не видно синего или желтого. Почему вне зависимости от того, приближаются всадники или удаляются, солнце только разрастается и закрывает собою небо?



Четыре главных героя могли бы не являться столь картинно и неправдоподобно. Они достаточно красовались в  сюжете и украшать ими вход/выход было не обязательно. Тем более, что они умышленно сделаны неразличимыми, когда не ясно, кто есть кто.



Иными словами, авторский замысел был не в главных героях, а в количестве всадников. Было необходимым подчеркнуть, что это неважно кто, но в количестве четырех единиц и непременно верхом.






А солнце столь красное, что не имеет значения, восходит оно или заходит, главное, что оно кровавое. Что за намек? 

Фильм посвящен юным героям гражданской войны, активно участвующим в жуткой резне.



Внимание, правильный ответ: данный образ четырех фигур верхом на фоне крови во весь горизонт небесного светила — это Четыре Всадники Апокалипсиса. В Откровениях Иоанна Богослова они появляются друг за другом, а в русской междоусобице все сразу: Чума, Война, Голод, Смерть. 

Советская цензура потеряла бдительность.



Образовательный уровень Главлита упал настолько, что к моменту создания фильма в рядах идеологических блюстителей уже не осталось никого, знающего данный образ. А публике понравилось. И боевик отменный, и снято красиво…


Почему в начале и конце фильма «Неуловимые мстители» (Мосфильм, 1966г) четыре всадника черным контуром проступают на фоне гипертрофированного по размеру и цвету солнца? С какой стати оно такое огромное, гораздо больше, чем бывает на самом деле и такого красного цвета, да еще на фоне красного неба? Черное и красное и нигде не видно синего или желтого. Почему вне зависимости от того, приближаются всадники или удаляются, солнце только разрастается и закрывает собою небо? Четыре главных героя могли бы не являться столь картинно и неправдоподобно. Они достаточно красовались в сюжете и украшать ими вход/выход было не обязательно. Тем более, что они умышленно сделаны неразличимыми, когда не ясно, кто есть кто. Иными словами, авторский замысел был не в главных героях, а в количестве всадников. Было необходимым подчеркнуть, что это неважно кто, но в количестве четырех единиц и непременно верхом. А солнце столь красное, что не имеет значения, восходит оно или заходит, главное, что оно кровавое. Что за намек? Фильм посвящен юным героям гражданской войны, активно участвующим в жуткой резне. Внимание, правильный ответ: данный образ четырех фигур верхом на фоне крови во весь горизонт небесного светила — это Четыре Всадники Апокалипсиса. В Откровениях Иоанна Богослова они появляются друг за другом, а в русской междоусобице все сразу: Чума, Война, Голод, Смерть. Советская цензура потеряла бдительность. Образовательный уровень Главлита упал настолько, что к моменту создания фильма в рядах идеологических блюстителей уже не осталось никого, знающего данный образ. А публике понравилось. И боевик отменный, и снято красиво…


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→