Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? - «Новости Кино» » «Новости Дня»

✔ Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? - «Новости Кино»


Как долго мы будем терпеть шлак российского кинематографа? - «Новости Кино»

Оказывается, сегодня премьера фильма "Крым". Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают весь смысл сюжета, отметая любой намек на интригу.  Если помните, то 2016 год, который являлся годом кино в России закончился провалом. Этот год не лучше.
Хороших работ по пальцам одной руки можно посчитать. Мы всегда многих виним в этом. На мой взгляд, проблема не столько в режиссерах ( все таки есть интересные личности), у нас большая проблема с писателями ( не обязательно профессиональными). Вот, в чем действительно проблема. Нет историй - нет сценариев. Нет сценариев - нет идеи. Нет идеи - нет отклика.
А еще дело обстоит в Фонде кино.
Данный институт был учрежден постановлением правительства РФ от 16 января 1995 года, однако к реальной работе он приступил лишь в 2010 году после постановления правительства от 31 декабря 2009 года.
Понимаю, конечно, что Фонд Кино - это не один человек, и поэтому, думаю, что там есть люди, которые заинтересованы в создании хорошего кино и оно переодически выходит.
Но все же - большинство картин с участием Фонда кино представляют собой откровенный художественный шлак. Речь идет о многочисленных комедиях, посвященных якобы «отражению жизни простого народа», «человеческим отношениям» и «поиску любви».

 



В глаза уже даже совсем не посвященным людям бросается факт нежелания руководства Министерства культуры и представителей медиаиндустрии развивать нравственное начало в кинематографе.
В руках государства сосредоточены мощнейшие рычаги влияния на состояние информационной и культурной среды (телеканалы, информагентства, различные фонды и программы), при этом кардинального улучшения качества медиапродукции не происходит.





Сегодня Милонов опять вызвал возмущение своим предложением.
Речь шла о временном моратории на финансирование властями фильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений».
Это связано с последними скандалами вокруг "Фонда кино" ( Учитель, Серебренников, уход Михалкова, сомнительный отбор претендентов на финансирование).





Поясню. Под сомнение ставится вовсе не финансирование искусства в России, а конкретно работа "Фонда кино", чья репутация сильно хромает. И я думаю все это происходит неслучайно.
Складывается впечатление, что Фондом кино скоро очень плотно займутся. В итоге,возможно, расформируют состав или трансформируют весь фонд, сменят вектор работы.
Сейчас зацепились за "Матильду" и ищут в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и постепенно будут всплывать различные коррупционные схемы, о которых и так всем известно, но пока не настал момент придать их огласке.
На данный момент юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у общества и чиновников быть не может. В постановлении правительства об учреждении Фонда не прописана задача продвигать нравственное и качественное кино.



И вот тут как раз упираемся  в главное - в состав Сценарной рабочей группы и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся.



Кому-то уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что тоже знак. Кстати говоря, не исключено, что этот кто-то предоставил нужную информацию в обмен на свои многочисленные передачи.
Обычно так и происходит, а если учесть специфику управления в нашем государстве, то идея с засланном казачком уже не кажется чем - то фантастическим.
Еще парочка с громкими фамилиями свалит из фонда чуть позже. Остальные же пойдут лесом.  А позже, через этот фонд выйдут на рыбу по - крупнее.
Давно пора, ибо в случае культуры, рыба действительно гниет с головы


Оказывается, сегодня премьера фильма "Крым". Того самого, чей рейтинг был подозрительно накручен на кинопоиске и афиши которого передают весь смысл сюжета, отметая любой намек на интригу. Если помните, то 2016 год, который являлся годом кино в России закончился провалом. Этот год не лучше. Хороших работ по пальцам одной руки можно посчитать. Мы всегда многих виним в этом. На мой взгляд, проблема не столько в режиссерах ( все таки есть интересные личности), у нас большая проблема с писателями ( не обязательно профессиональными). Вот, в чем действительно проблема. Нет историй - нет сценариев. Нет сценариев - нет идеи. Нет идеи - нет отклика. А еще дело обстоит в Фонде кино. Данный институт был учрежден постановлением правительства РФ от 16 января 1995 года, однако к реальной работе он приступил лишь в 2010 году после постановления правительства от 31 декабря 2009 года. Понимаю, конечно, что Фонд Кино - это не один человек, и поэтому, думаю, что там есть люди, которые заинтересованы в создании хорошего кино и оно переодически выходит. Но все же - большинство картин с участием Фонда кино представляют собой откровенный художественный шлак. Речь идет о многочисленных комедиях, посвященных якобы «отражению жизни простого народа», «человеческим отношениям» и «поиску любви». В глаза уже даже совсем не посвященным людям бросается факт нежелания руководства Министерства культуры и представителей медиаиндустрии развивать нравственное начало в кинематографе. В руках государства сосредоточены мощнейшие рычаги влияния на состояние информационной и культурной среды (телеканалы, информагентства, различные фонды и программы), при этом кардинального улучшения качества медиапродукции не происходит. Сегодня Милонов опять вызвал возмущение своим предложением. Речь шла о временном моратории на финансирование властями фильмов, театральных постановок и «иных массовых культурных явлений». Это связано с последними скандалами вокруг "Фонда кино" ( Учитель, Серебренников, уход Михалкова, сомнительный отбор претендентов на финансирование). Поясню. Под сомнение ставится вовсе не финансирование искусства в России, а конкретно работа "Фонда кино", чья репутация сильно хромает. И я думаю все это происходит неслучайно. Складывается впечатление, что Фондом кино скоро очень плотно займутся. В итоге,возможно, расформируют состав или трансформируют весь фонд, сменят вектор работы. Сейчас зацепились за "Матильду" и ищут в фонде следы коррупции. Не удивлюсь, что начнут разматывать клубок и постепенно будут всплывать различные коррупционные схемы, о которых и так всем известно, но пока не настал момент придать их огласке. На данный момент юридических обоснований для претензии к деятельности фонда у общества и чиновников быть не может. В постановлении правительства об учреждении Фонда не прописана задача продвигать нравственное и качественное кино. И вот тут как раз упираемся в главное - в состав Сценарной рабочей группы и Экспертного совета Фонда кино. Ими и займутся. Кому-то уже дали отмашку о том, что пора валить из фонда, что тоже знак. Кстати говоря, не исключено, что этот кто-то предоставил нужную информацию в обмен на свои многочисленные передачи. Обычно так и происходит, а если учесть специфику управления в нашем государстве, то идея с засланном казачком уже не кажется чем - то фантастическим. Еще парочка с громкими фамилиями свалит из фонда чуть позже. Остальные же пойдут лесом. А позже, через этот фонд выйдут на рыбу по - крупнее. Давно пора, ибо в случае культуры, рыба действительно гниет с головы


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→