"Мы можем простить, но не можем забыть" - «Новости Кино» » «Новости Дня»

✔ "Мы можем простить, но не можем забыть" - «Новости Кино»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / США / Спорт / Транспорт / Политика / Латинская Америка / ЖКХ / Россия / Технологии / Мир / ДНР и ЛНР / Общество / Выборы / Фото репортажAxios узнал об обсуждении будущих границ Украины на встрече в... 0
Новости дня / Чемпионат / Россия / Политика / Здоровье / Спорт / Ростов-на-Дону / ДНР и ЛНР / Европа / Мнения / Фото репортажГлава военного комитета НАТО допустил "упреждающий... 0
Новости дня / Политика / Украина / Спорт / Россия / Здоровье / Видео / СТАТЬИ / Мероприятия / Энергетика / Власть / Экономика / Фото репортажКиев в ответ на протест Казахстана назвал удар по терминалу КТК... 0
Новости дня / Россия / Политика / Армения / Здоровье / Военные действия / США / Интервью звёзд / Общество / ДНР и ЛНР / Видео / Фото репортажВ Кремле рассказали о влиянии успехов российской армии на... 0
ПолитикаSpiegel: Мерц и Макрон предупредили Зеленского о "большой... 0
"Мы можем простить, но не можем забыть" - «Новости Кино»

Проблема такого масштаба требует от правительства возмещения такого ущерба, которого наша экономика просто не вынесет. В один миг мы утратим свое лидерство  и немедленно окажемся под санкциями. Тогда мы, скорей всего, будем изгнаны, нам откажут в праве доступа к величайшему рынку знаний или умений. Этого вы желаете для своих сограждан?



В не успевший выйти на киноэкраны новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» только ленивый не бросил камень. Утратил де, мэтр французского кино чуйку на хороших актеров, за спецэффектами спрятал абсолютное отсутствие живых характеров, вдохновился картинками кэмероновского «Аватара», повторил идеи собственного «Пятого элемента»...



Очень хочется повертеть всем этим «кинокритикам» пальцем у виска и напомнить о том, что столь разнопланового режиссера, как Бессон, и в Голливуде поискать надо. Франшизы «Такси», «Перевозчик», «13-й район», а еще «Васаби», «Леон», «Люси» дают право творцу реализовать свою детскую мечту, создав волшебный мир будущего по собственному разумению, благо разнообразным киношным «вселенным» сейчас несть числа. А что касается успеха, так об общих сборах родного бондарчуковского «Притяжения» ($18 млн) даже говорить неловко после $90 млн, которые пришлись на «Валериана» за первые две недели проката.



А можно этой пишущей братии попенять на то, что они легкомысленно забыли посмотреть на произведение с классовой позиции исторического материализма, который узрит в развлекательной легкомысленной сказочке совершенно иной, глубоко сакральный подтекст.



Начнем с того, что непонятно по каким причинам на Альфе, которая создавалась и развивалась на основе советско-российскйо станции «Мир», распоряжаются злобные солдафоны, способные не глядя, уничтожить 6 миллионов жизней на далекой и прекрасной планете. Минуточку, уж не хочет ли сказать этот насквозь буржуазный Бессон, что это дело рук великого российского народа? А если не российского, то число «6 миллионов» очень прозрачно намекает на 6 миллионов погибших в ходе Второй мировой войны евреев. Опять же причем здесь наша космическая станция «Мир» и фашисты?



И вообще, что за странные намеки: «окажемся под санкциями», «будем изгнаны», «откажут в праве доступа к величайшему рынку». С какой стати человека, принявшего всю ответственность на себя, выстрадавшего единственно приемлемое для свой страны решение, выставили злобным идиотом, отрицательным персонажем?



И что, скажите на милость, делаю вместе на задании, способном повлиять на судьбы человечества, делает парочка, пренебрегающая служебным долгом и позволяющая себе неуставные отношения. Каким образом к такой работе допущен агент, позволивший проникнуть в свою голову иноземной принцессе. И, наконец, как до чина майора дослужился юнец, едва-едва тянущий на возраст получения специального образования:



Не правильно понимает серьезное международное положение товарищ Бессон. Но мы «положение обязательно поправим». И частично поправили уже. Важные люди не позволили означенному Люку Бессону выставлять в будущей киноленте, посвященной гибели подводной лодке «Курск» президента России в невыгодном для его персоны свете. Верно сориентировались, а то, мало ли что. 




Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Проблема такого масштаба требует от правительства возмещения такого ущерба, которого наша экономика просто не вынесет. В один миг мы утратим свое лидерство и немедленно окажемся под санкциями. Тогда мы, скорей всего, будем изгнаны, нам откажут в праве доступа к величайшему рынку знаний или умений. Этого вы желаете для своих сограждан? В не успевший выйти на киноэкраны новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» только ленивый не бросил камень. Утратил де, мэтр французского кино чуйку на хороших актеров, за спецэффектами спрятал абсолютное отсутствие живых характеров, вдохновился картинками кэмероновского «Аватара», повторил идеи собственного «Пятого элемента». Очень хочется повертеть всем этим «кинокритикам» пальцем у виска и напомнить о том, что столь разнопланового режиссера, как Бессон, и в Голливуде поискать надо. Франшизы «Такси», «Перевозчик», «13-й район», а еще «Васаби», «Леон», «Люси» дают право творцу реализовать свою детскую мечту, создав волшебный мир будущего по собственному разумению, благо разнообразным киношным «вселенным» сейчас несть числа. А что касается успеха, так об общих сборах родного бондарчуковского «Притяжения» ($18 млн) даже говорить неловко после $90 млн, которые пришлись на «Валериана» за первые две недели проката. А можно этой пишущей братии попенять на то, что они легкомысленно забыли посмотреть на произведение с классовой позиции исторического материализма, который узрит в развлекательной легкомысленной сказочке совершенно иной, глубоко сакральный подтекст. Начнем с того, что непонятно по каким причинам на Альфе, которая создавалась и развивалась на основе советско-российскйо станции «Мир», распоряжаются злобные солдафоны, способные не глядя, уничтожить 6 миллионов жизней на далекой и прекрасной планете. Минуточку, уж не хочет ли сказать этот насквозь буржуазный Бессон, что это дело рук великого российского народа? А если не российского, то число «6 миллионов» очень прозрачно намекает на 6 миллионов погибших в ходе Второй мировой войны евреев. Опять же причем здесь наша космическая станция «Мир» и фашисты? И вообще, что за странные намеки: «окажемся под санкциями», «будем изгнаны», «откажут в праве доступа к величайшему рынку». С какой стати человека, принявшего всю ответственность на себя, выстрадавшего единственно приемлемое для свой страны решение, выставили злобным идиотом, отрицательным персонажем? И что, скажите на милость, делаю вместе на задании, способном повлиять на судьбы человечества, делает парочка, пренебрегающая служебным долгом и позволяющая себе неуставные отношения. Каким образом к такой работе допущен агент, позволивший проникнуть в свою голову иноземной принцессе. И, наконец, как до чина майора дослужился юнец, едва-едва тянущий на возраст получения специального образования: Не правильно понимает серьезное международное положение товарищ Бессон. Но мы «положение обязательно поправим». И частично поправили уже. Важные люди не позволили означенному Люку Бессону выставлять в будущей киноленте, посвященной гибели подводной лодке «Курск» президента России в невыгодном для его персоны свете. Верно сориентировались, а то, мало ли что.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru