Человек-паук: Возращение домой. Новая эра фильмов о супергероях - «Новости Кино» » «Новости Дня»

✔ Человек-паук: Возращение домой. Новая эра фильмов о супергероях - «Новости Кино»


Человек-паук: Возращение домой. Новая эра фильмов о супергероях - «Новости Кино»

«Человек-Паук: Возвращение домой» — новый фильм о приключениях всем знакомого человека-паука — это удачное сочетание домашнего экшена и комедии о взрослении. Можно ли считать эту картину началом эпохи антигероических фильмов о супергероях?



Уже более десяти лет кино штурмуют одни и те же супергерои в высокобюджетных экранизациях популярных американских комиксов. Только в 2016-17 годах таких премьер было 12. Как не перенасытить зрителей огромным количеством взрывов и лазерных выстрелов?



Ответ на это вопрос ищут создатели. Marvel, как издательство, так и кинокомпания , все четче осознает, что надуманные сказки о спасении мира перестают впечатлять зрителей, не говоря уже о критиках.



В случае с картиной «Человек-Паук: Возвращение домой” они пошли по стопам авторов недавних хитов «Человек-Муровей», второго фильма о «Капитане Америке», обеих частей «Стражей Галактики», «Логана» и, судя по превью, грядущего «Тор: Рагнарёк». Вместо того, чтобы в очередной раз рассказывать одну и ту же изношенную историю и делать ставку только на дорогие спецэффекты и сцены, создатели концентрируются, прежде всего, на съемки хорошего и неочевидного фильма, а только потом пытаются придумать, как всю историю одеть в красочный костюм супергероя.



«Человек-Паук»: Marvel спасает Sony



Это уже шестая экранизация истории Питера Паркера, молодого жителя Нью-Йорка, который после укуса радиоактивного паука обрел сверхчеловеческие способности и после перевоплощения в Человека-Паука начал борьбу со злом. Предыдущие фильмы составляли две отдельные серии. Первую серию снимал Сэм Рейми (2002-07) и главного героя играл Тоби Магуайр. В другой (2012-14) его сыграл Эндрю Гарфилд, а режиссером бы Марк Уэбб — создатель антикомедийной романтической комедии «500 дней любви».



Обе серии были созданы в студии Sony Pictures, которая довольно рано начали зарабатывать на адаптации комиксов. Marvel включился в это только в 2008 году. Добавим, что лицензированием фильмов о «Человека-Пауке» и «Людях Икс» занимаются 20th Century Fox.



Изначально планировалось четыре части из серии с участием Гарфилда, но после первых двух картин в Sony предпочли прекратить съемки. Но вдруг в двери компании постучал Кевин Фейге, глава Marvel Studios и предложил людям из Sony, в обмен на использование его прав в нескольких фильмах, разделить доходы. И идея оказалась удачной. Менее чем через неделю после релиза фильм заработал в мировом прокате около 270 миллионов долларов, при том, что во многих странах показ в кинотеатрах стартует только в эти выходные.



Новый фильм о «Человеке -Пауке» вышел с подзаголовком «Возвращение домой». С одной стороны, он метафорически намекает на возвращения героя домой — то есть в Marvel, а с другой стороны — относится к homecoming dance — ежегодному балу в американских лицеев, на которых приветствуют возвращающихся в родные места выпускников или школьную футбольная команда, доигрывающую сезон на своем поле. Новый человек-паук снова стал подростком, а играл его даже молодо выглядящий 30-летний актер, как это бывает в большинстве фильмов подобного рода, а 21-летний британец Том Холланд. И, кстати, отлично справился со своей ролью.



Свободный день Питера Паркера



Режиссер Джон Уоттс сделал в работе очень большую ставку на молодость. «Возвращения домой» очень много элементов позаимствовал из молодежных комедий. Итак, у нас есть американская школа со всеми ее внутренними проблемами. Как легко сдать еще один экзамен? Как выжить в час воспитания? Эти проблемы придется решать главному герою. Но также ему придется совмещать занятия с борьбой против торговца оружием.



И такой ход с сюжетами из подростковых комедий отлично сработал. Когда надоедают сцены борьбы, создатели отправляют зрителей в школьные классы, разбавляя сюжет остроумными шутками. Добавим, что для того, чтобы хорошо передать атмосферу классических историй о взрослении, Том Холланд оформился инкогнито на несколько дней в учебное заведение.



Питер Паркер, надев костюм, не превращает здесь в непогрешимого героя. А наоборот, не перестает быть подростком, который перерос амбиции и участвует в передрягах, которые превышают иногда его навыки.



Злодей, как из «Во все тяжкие»



В новой экранизации нет таких же сцен с потерями близких героя. Питер в комиксах сирота, воспитываемый тетей и дядей. Изначально, свои сверхспособности он использует эгоистично, в боях за деньги в ринге. Героем он становится только тогда, когда — отчасти по его вине — погибает дядя Бен. И именно он когда-то сказал Питеру, что с «большой силой приходит большая ответственность». Это выражение меняет жизнь Питера Паркера и он посвящает себя спасению других людей, зачастую рискуя собственной жизнью.



В фильме Уоттса дядя Бен упоминается один раз и вскользь. В этом эпизоде появляется Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный Человек). Однако, в конце концов, наш герой больше узнает о себе, не от него, а от злодея, с которым должен встретиться. И это еще одно хорошее решение создателей.



В фильмах о супергероях, как правило, отрицательный герой стремится завоевать мир или отмстить главному герою. Но Адриан Тумс (Майкл Китон) является представителем рабочего класса, обманутый правительством.



Тумс — владелец небольшой строительной компании, которая после большой нью-йоркской битвы в первой части «Мстителей» (да-да, в мире Marvel переплетаются истории из разных супергеройских картин) выиграла тендер на уборку строительных материалов. Когда он и его работники были отстранены от работы без намека на компенсацию, что-то в нем ломается. Он решает сохранить часть космического мусора и использовать его элементы для производства современного оружия, которое затем продает членам нью-йоркского бандитского мира.



Это напоминает Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», амбициозный обыватель превращенный в гангстера. Нам нравится его мотивация и мы считаем, что им изначально движет желание обеспечить достаток семье. Отметим, что Железный Человек тоже зарабатывает на торговле оружием, но это не мешает ему претендовать на звание героя.



Что нового?



Но и взрослый зритель найдет здесь много интересного для себя. Так же, как и «Логан» был антизападным героем в карикатурном варианте, а «Стражи Галактики” — легкий космический фильм в духе приключений «Звездных войн», так и новый «Человек-Паук» часто ссылается на молодежных классиков 80-х годов.



Кажется, что Marvel в этом плане на два шага впереди конкурентов. Студии DC и Warner после успеха довольно консервативного фильма «Чудо-женщина» уже готовятся к пощечине от критиков после премьеры «Лиги Справедливости» (премьера анонсирована на ноябрь). Слабые трейлеры и большое количество темных сцен с неизбежной гибелью мира в фоновом режиме не сулят ничего хорошего.



Тем временем Marvel уже потирает руки от мысли об октябрьском успеха «Тора: Рагнарек», снятого новозеландцем Тайком Вайтити, который, по идее, должен быть фильмом о дороге в космос. Начинается новый сезон «Черной Пантеры» — первого африканского супергероя. Режиссером является Райан Куглер, создатель «Крид: Наследие Рокки”.


«Человек-Паук: Возвращение домой» — новый фильм о приключениях всем знакомого человека-паука — это удачное сочетание домашнего экшена и комедии о взрослении. Можно ли считать эту картину началом эпохи антигероических фильмов о супергероях? Уже более десяти лет кино штурмуют одни и те же супергерои в высокобюджетных экранизациях популярных американских комиксов. Только в 2016-17 годах таких премьер было 12. Как не перенасытить зрителей огромным количеством взрывов и лазерных выстрелов? Ответ на это вопрос ищут создатели. Marvel, как издательство, так и кинокомпания , все четче осознает, что надуманные сказки о спасении мира перестают впечатлять зрителей, не говоря уже о критиках. В случае с картиной «Человек-Паук: Возвращение домой” они пошли по стопам авторов недавних хитов «Человек-Муровей», второго фильма о «Капитане Америке», обеих частей «Стражей Галактики», «Логана» и, судя по превью, грядущего «Тор: Рагнарёк». Вместо того, чтобы в очередной раз рассказывать одну и ту же изношенную историю и делать ставку только на дорогие спецэффекты и сцены, создатели концентрируются, прежде всего, на съемки хорошего и неочевидного фильма, а только потом пытаются придумать, как всю историю одеть в красочный костюм супергероя. «Человек-Паук»: Marvel спасает Sony Это уже шестая экранизация истории Питера Паркера, молодого жителя Нью-Йорка, который после укуса радиоактивного паука обрел сверхчеловеческие способности и после перевоплощения в Человека-Паука начал борьбу со злом. Предыдущие фильмы составляли две отдельные серии. Первую серию снимал Сэм Рейми (2002-07) и главного героя играл Тоби Магуайр. В другой (2012-14) его сыграл Эндрю Гарфилд, а режиссером бы Марк Уэбб — создатель антикомедийной романтической комедии «500 дней любви». Обе серии были созданы в студии Sony Pictures, которая довольно рано начали зарабатывать на адаптации комиксов. Marvel включился в это только в 2008 году. Добавим, что лицензированием фильмов о «Человека-Пауке» и «Людях Икс» занимаются 20th Century Fox. Изначально планировалось четыре части из серии с участием Гарфилда, но после первых двух картин в Sony предпочли прекратить съемки. Но вдруг в двери компании постучал Кевин Фейге, глава Marvel Studios и предложил людям из Sony, в обмен на использование его прав в нескольких фильмах, разделить доходы. И идея оказалась удачной. Менее чем через неделю после релиза фильм заработал в мировом прокате около 270 миллионов долларов, при том, что во многих странах показ в кинотеатрах стартует только в эти выходные. Новый фильм о «Человеке -Пауке» вышел с подзаголовком «Возвращение домой». С одной стороны, он метафорически намекает на возвращения героя домой — то есть в Marvel, а с другой стороны — относится к homecoming dance — ежегодному балу в американских лицеев, на которых приветствуют возвращающихся в родные места выпускников или школьную футбольная команда, доигрывающую сезон на своем поле. Новый человек-паук снова стал подростком, а играл его даже молодо выглядящий 30-летний актер, как это бывает в большинстве фильмов подобного рода, а 21-летний британец Том Холланд. И, кстати, отлично справился со своей ролью. Свободный день Питера Паркера Режиссер Джон Уоттс сделал в работе очень большую ставку на молодость. «Возвращения домой» очень много элементов позаимствовал из молодежных комедий. Итак, у нас есть американская школа со всеми ее внутренними проблемами. Как легко сдать еще один экзамен? Как выжить в час воспитания? Эти проблемы придется решать главному герою. Но также ему придется совмещать занятия с борьбой против торговца оружием. И такой ход с сюжетами из подростковых комедий отлично сработал. Когда надоедают сцены борьбы, создатели отправляют зрителей в школьные классы, разбавляя сюжет остроумными шутками. Добавим, что для того, чтобы хорошо передать атмосферу классических историй о взрослении, Том Холланд оформился инкогнито на несколько дней в учебное заведение. Питер Паркер, надев костюм, не превращает здесь в непогрешимого героя. А наоборот, не перестает быть подростком, который перерос амбиции и участвует в передрягах, которые превышают иногда его навыки. Злодей, как из «Во все тяжкие» В новой экранизации нет таких же сцен с потерями близких героя. Питер в комиксах сирота, воспитываемый тетей и дядей. Изначально, свои сверхспособности он использует эгоистично, в боях за деньги в ринге. Героем он становится только тогда, когда — отчасти по его вине — погибает дядя Бен. И именно он когда-то сказал Питеру, что с «большой силой приходит большая ответственность». Это выражение меняет жизнь Питера Паркера и он посвящает себя спасению других людей, зачастую рискуя собственной жизнью. В фильме Уоттса дядя Бен упоминается один раз и вскользь. В этом эпизоде появляется Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный Человек). Однако, в конце концов, наш герой больше узнает о себе, не от него, а от злодея, с которым должен встретиться. И это еще одно хорошее решение создателей. В фильмах о супергероях, как правило, отрицательный герой стремится завоевать мир или отмстить главному герою. Но Адриан Тумс (Майкл Китон) является представителем рабочего класса, обманутый правительством. Тумс — владелец небольшой строительной компании, которая после большой нью-йоркской битвы в первой части «Мстителей» (да-да, в мире Marvel переплетаются истории из разных супергеройских картин) выиграла тендер на уборку строительных материалов. Когда он и его работники были отстранены от работы без намека на компенсацию, что-то в нем ломается. Он решает сохранить часть космического мусора и использовать его элементы для производства современного оружия, которое затем продает членам нью-йоркского бандитского мира. Это напоминает Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», амбициозный обыватель превращенный в гангстера. Нам нравится его мотивация и мы считаем, что им изначально движет желание обеспечить достаток семье. Отметим, что Железный Человек тоже зарабатывает на торговле оружием, но это не мешает ему претендовать на звание героя. Что нового? Но и взрослый зритель найдет здесь много интересного для себя. Так же, как и «Логан» был антизападным героем в карикатурном варианте, а «Стражи Галактики” — легкий космический фильм в духе приключений «Звездных войн», так и новый «Человек-Паук» часто ссылается на молодежных классиков 80-х годов. Кажется, что Marvel в этом плане на два шага впереди конкурентов. Студии DC и Warner после успеха довольно консервативного фильма «Чудо-женщина» уже готовятся к пощечине от критиков после премьеры «Лиги Справедливости» (премьера анонсирована на ноябрь). Слабые трейлеры и большое количество темных сцен с неизбежной гибелью мира в фоновом режиме не сулят ничего хорошего. Тем временем Marvel уже потирает руки от мысли об октябрьском успеха «Тора: Рагнарек», снятого новозеландцем Тайком Вайтити, который, по идее, должен быть фильмом о дороге в космос. Начинается новый сезон «Черной Пантеры» — первого африканского супергероя. Режиссером является Райан Куглер, создатель «Крид: Наследие Рокки”.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика