В Госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов - «Новости Кино» » «Новости Дня»

✔ В Госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов - «Новости Кино»


В Госдуме предлагают запретить рекламные блоки внутри фильмов - «Новости Кино»

Станислав Говорухин и комитет по культуре озабочены тем, что телереклама нарушает художественную целостность картин.



Комитет Государственной думы по культуре предложил законопроект, который запрещает рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ и ограничивает продолжительность рекламы до двух минут вместо разрешенных сейчас четырех. Также инициаторы закона, среди которых Станислав Говорухин и Елена Драпеко, считают необходимым запретить любое вмешательство в «ткань кинопроизведения», в том числе — анонсы, бегущую строку и сокращение заключительных титров.



Если закон примут, он вступит в действие с 1 сентября 2017 года. Однако против выступают не только медиакомпании и телеканалы, но и коллеги депутатов по Госдуме. Например, комитет по информационной политике, информационным технологиям среди недостатков нового закона назвал как формальные недоработки, так и существенные экономические последствия.



«В случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений», — приводят «Известия» выводы комитета.



Сокращение доходов телеканалов от рекламы негативно скажется и на самих кинопроизводителях. По информации «Известий», комитет Госдумы по культуре планирует доработать законопроект и подготовить его к первому чтению, «однако дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект правительство РФ».


Станислав Говорухин и комитет по культуре озабочены тем, что телереклама нарушает художественную целостность картин. Комитет Государственной думы по культуре предложил законопроект, который запрещает рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ и ограничивает продолжительность рекламы до двух минут вместо разрешенных сейчас четырех. Также инициаторы закона, среди которых Станислав Говорухин и Елена Драпеко, считают необходимым запретить любое вмешательство в «ткань кинопроизведения», в том числе — анонсы, бегущую строку и сокращение заключительных титров. Если закон примут, он вступит в действие с 1 сентября 2017 года. Однако против выступают не только медиакомпании и телеканалы, но и коллеги депутатов по Госдуме. Например, комитет по информационной политике, информационным технологиям среди недостатков нового закона назвал как формальные недоработки, так и существенные экономические последствия. «В случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма сократится более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Пострадает и федеральный бюджет: падение выручки государственных телеканалов приведет к необходимости их дополнительного субсидирования со стороны государства, а уменьшение рекламных доходов повлечет сокращение налоговых поступлений», — приводят «Известия» выводы комитета. Сокращение доходов телеканалов от рекламы негативно скажется и на самих кинопроизводителях. По информации «Известий», комитет Госдумы по культуре планирует доработать законопроект и подготовить его к первому чтению, «однако дальнейшая судьба инициативы будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект правительство РФ».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика