В рекламе "с Киркоровым" нашли нарушение закона » «Новости Дня»

✔ В рекламе "с Киркоровым" нашли нарушение закона


В рекламе "с Киркоровым" нашли нарушение закона
Федеральная антимонопольная служба сочла ролик, рекламирующий лекарственное средство "Гексорал" не отвечающим требованию закона.
Фраза исполняемая Филиппом Киркоровым : "Хотел чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее", была расценена ошибочно заверяющей потребителя в стопроцентном эффекте лекарственного средства. Кроме того, фраза "Болетушитель номер 1" так же весьма сомнительна, а пояснение, которое рекламщики разместили в виде сноски, занимает менее 2% кадра, что не потребителю возможности получить всю информацию.
Тэги:
рекламный ролик, Федеральная антимонопольная служба
Профили звёзд:
Филипп Киркоров
Опубликовал на сайте: Sorokins

[i]
Оставить комментарий


5 марта 2019, 20:42 |
118 просмотров

Поделиться с друзьями:


Показать код для вставки
Разместить анонс в ЖЖ
Версия для печати
HTML-код:

BB-код для форумов:
Как это будет выглядеть?
myJane.ru
?
В рекламе "с Киркоровым" нашли нарушение закона

Федеральная антимонопольная служба сочла ролик, рекламирующий лекарственное средство "Гексорал" не отвечающим требованию закона. Читать полностью

Другие новости про Филиппа Киркорова


Валерий Леонтьев злоупотребляет пластикой

Киркоров стал лучшим артистом

Филипп Киркоров в "лифтолуке"

Филипп Киркоров поучаствовал во флешмобе

Объявлено имя главного претендента для поездки на "Евровидение"

Уроки стиля от Филиппа Киркорова

Сказочный день рождения Аллы-Виктории

Полмиллиона в месяц на обучение звездных наследников

Читать все новости про Филиппа Киркорова

Последние новости:


Кейт и Меган вышли в свет вместе

Цымблюк - Романовская даст концерт в Храме Христа Спасителя

Голый анонс от Кардашян

Конкурс Даешь весне дорогу на Асиенда.ру


? наверх

Оставить свой комментарий
Загрузить:
Фото
[i]Отправить комментарий

B
i
"
[i]Отправить

Федеральная антимонопольная служба сочла ролик, рекламирующий лекарственное средство "Гексорал" не отвечающим требованию закона. Фраза исполняемая Филиппом Киркоровым : "Хотел чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее", была расценена ошибочно заверяющей потребителя в стопроцентном эффекте лекарственного средства. Кроме того, фраза "Болетушитель номер 1" так же весьма сомнительна, а пояснение, которое рекламщики разместили в виде сноски, занимает менее 2% кадра, что не потребителю возможности получить всю информацию. Тэги: рекламный ролик, Федеральная антимонопольная служба Профили звёзд: Филипп Киркоров Опубликовал на сайте: Sorokins _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→