• 02:03 – Победа Гассиева над Влодарчиком в фотографиях - «Спорт» 
  • 01:00 – Косовские сепаратисты хотят создать полноценную армию и вступить в СЕ - «Политика» 
  • 14:00 – В России обвинили США во вмешательстве в выборы 
  • 14:00 – Оксфордский словарь назвал слово 2017 года 

11-летняя Меган Маркл заставила крупную компанию отказаться от сексистской рекламы - «Культура»


Меган Маркл


Меган Маркл можно считать главной героиней заканчивающейся недели: в понедельник стало известно о помолвке 36-летней актрисы и 33-летнего принца Гарри, подробности грядущей свадьбы и поздравления сыпались как из рога изобилия, а в пятницу влюбленная пара совершила свой первый официальный выход в свет.


В этот же день западные журналисты вспомнили любопытную подробность биографии Меган – историю, случившуюся в начале 1990-х. В то время будущей невесте принца Гарри было 11 лет. Юную Маркл возмутил один рекламный ролик, который она увидела по телевизору. В рекламе средства для мытья посуды говорилось о том, что "женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками". Меган такая формулировка показалась сексистской, поэтому она решила написать об этом нескольким адресатам, в том числе первой леди США Хиллари Клинтон и телеведущей канала Nickelodeon Линде Эллерби.




11-летняя Меган Маркл



Меган Маркл в кадре из видеосюжета

Канал Nickelodeon снял сюжет об 11-летней Меган, в котором она рассказала, почему ее возмутила реклама и объяснила, что отец всегда говорил ей, что нужно писать письма влиятельным людям, которые могут помочь что-то изменить.


Во многом благодаря усилиям будущей невесты принца Гарри компания Proctor & Gamble отредактировала рекламное сообщение, заменив в нем "женщин" на "людей". Став известной актрисой, Меган вспомнила эту историю из собственного детства во время своего выступления в ООН.












Принц Гарри и Меган Маркл