Сбербанк и Google провели в Ростове первый мастер-класс по дизайн-мышлению - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Сбербанк и Google провели в Ростове первый мастер-класс по дизайн-мышлению - «Интернет»


На первом очном мастер-классе, посвященном исследованию потребительского поведения методом дизайн-мышления в рамках нового совместного проекта Сбербанка и Google «Бизнес класс», участников учили проверять каждую задумку на настоящих потребителях.

Первый тренинг проекта «Бизнес класс» от Сбербанка и Google 28 апреля посетили более 130 наиболее активных предпринимателей из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея. Участникам рассказали о необходимости исследования всех идей на настоящих людях, объяснив все на конкретных примерах и кейсах по анализу целевой группы и обработке всех данных.
Эксперт проекта считает, что подобный подход даст бизнесменам базу для успешного анализа желаний потребителей и формированию успешной бизнес-модели. Участники проработали ряд наиболее важных для различных сфер предпринимательства проблем и задач, а завершился мастер-класс демонстрацией командных работ и обсуждением возможных проектов.
Представитель проекта «Бизнес класс» рассказал, что на первый этап программы предусматривает работу с видеокурсами по онлайн-обучению для начинающих и опытных предпринимателей. Данный этап бесплатный для всех. Второй этап заключается в проведении мастер-классов для 400 лучших участников, отобранных по результатам онлайн-обучения.
Мария Матвеенко - Корреспондент РИА VistaNews

На первом очном мастер-классе, посвященном исследованию потребительского поведения методом дизайн-мышления в рамках нового совместного проекта Сбербанка и Google «Бизнес класс», участников учили проверять каждую задумку на настоящих потребителях. Первый тренинг проекта «Бизнес класс» от Сбербанка и Google 28 апреля посетили более 130 наиболее активных предпринимателей из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея. Участникам рассказали о необходимости исследования всех идей на настоящих людях, объяснив все на конкретных примерах и кейсах по анализу целевой группы и обработке всех данных. Эксперт проекта считает, что подобный подход даст бизнесменам базу для успешного анализа желаний потребителей и формированию успешной бизнес-модели. Участники проработали ряд наиболее важных для различных сфер предпринимательства проблем и задач, а завершился мастер-класс демонстрацией командных работ и обсуждением возможных проектов. Представитель проекта «Бизнес класс» рассказал, что на первый этап программы предусматривает работу с видеокурсами по онлайн-обучению для начинающих и опытных предпринимателей. Данный этап бесплатный для всех. Второй этап заключается в проведении мастер-классов для 400 лучших участников, отобранных по результатам онлайн-обучения. Мария Матвеенко - Корреспондент РИА VistaNews


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→