✔ Rambler Group Мамута завладел онлайн-кинотеатром Okko - «Интернет»
Альбина 29-03-2018, 15:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
В настоящее время инсайдеры не владеют информацией о размере долевого участия Era Capital в новой структуре, но, по мнению аналитиков, такая сделка позволит значительно увеличить присутствие Rambler во всех сегментах видеорынка, а значит и прибыльность от рекламного продукта. Отмечается, что глава Rambler Group Александр Мамут уже два года назад разработал стратегию по развитию глобальной системы онлайн- видео.
Например, в прошлом году под контроль Rambler попал оппозиционный сервис «Далтон Медиа», имевший несколько направлений в медийном пространстве России. Затем, были приобретены, несмотря на жесткую конкуренцию, такие гиганты кинопроката, как «Синема Парк» и «Формула кино». Судя по всему, у Мамута присутствуют и другие глобальные проекты по расширению своей империи. Компания Era Capital, в свою очередь, рассчитывает на капитализацию от рекламного продукта.
Rambler Group сделал еще один шаг на пути монополизации рынка видеопродуктов. Холдинг приобрел у компании Era Capital онлайн-кинотеатр Okko, причем сделка была произведена на основе долевого участия, без предварительного монитарного обеспечения. В настоящее время инсайдеры не владеют информацией о размере долевого участия Era Capital в новой структуре, но, по мнению аналитиков, такая сделка позволит значительно увеличить присутствие Rambler во всех сегментах видеорынка, а значит и прибыльность от рекламного продукта. Отмечается, что глава Rambler Group Александр Мамут уже два года назад разработал стратегию по развитию глобальной системы онлайн- видео. Например, в прошлом году под контроль Rambler попал оппозиционный сервис «Далтон Медиа», имевший несколько направлений в медийном пространстве России. Затем, были приобретены, несмотря на жесткую конкуренцию, такие гиганты кинопроката, как «Синема Парк» и «Формула кино». Судя по всему, у Мамута присутствуют и другие глобальные проекты по расширению своей империи. Компания Era Capital, в свою очередь, рассчитывает на капитализацию от рекламного продукта.