Разработка System Shock возобновлена - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Разработка System Shock возобновлена - «Интернет»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

24 марта генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик на конференции GDC 2018 сообщил, что разработка над System Shock возобновлена после заморозки, о которой команда сообщила ещё в феврале, несмотря на 1,3 миллиона долларов собранные после краудфандинговой кампании.


System Shock был перенесен с движка Unity на Unreal Engine. Некоторым журналистам был показан демо геймплей игры, а игроки смогут поиграть в демо версию проекта уже в апреле. Доступ к ней получат только те, кто делал пожертвования на Kickstarter.
Сам Стивен Кик говорит, что процесс разработки игры затянулся из-за того, что команда постоянно пыталась добавить что-то новое в игру, забыв про основной замысел. Главной целью было сделать ремейк игры, а на деле проект оброс кучей идей и перестал быть похожим на изначальную задумку.
Nightdive сообщает, что ожидать игру до 2020 года не стоит, а финансовый директор компании Ларри Куперман заверил поклонников, что проблемы с финансами не возникнут по причине заинтересованности к System Shock от других издателей.

24 марта генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик на конференции GDC 2018 сообщил, что разработка над System Shock возобновлена после заморозки, о которой команда сообщила ещё в феврале, несмотря на 1,3 миллиона долларов собранные после краудфандинговой кампании. System Shock был перенесен с движка Unity на Unreal Engine. Некоторым журналистам был показан демо геймплей игры, а игроки смогут поиграть в демо версию проекта уже в апреле. Доступ к ней получат только те, кто делал пожертвования на Kickstarter. Сам Стивен Кик говорит, что процесс разработки игры затянулся из-за того, что команда постоянно пыталась добавить что-то новое в игру, забыв про основной замысел. Главной целью было сделать ремейк игры, а на деле проект оброс кучей идей и перестал быть похожим на изначальную задумку. Nightdive сообщает, что ожидать игру до 2020 года не стоит, а финансовый директор компании Ларри Куперман заверил поклонников, что проблемы с финансами не возникнут по причине заинтересованности к System Shock от других издателей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→