Mail.Ru Group запускает бонусную программу для пользователей - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Mail.Ru Group запускает бонусную программу для пользователей - «Интернет»


Компания Mail.Ru Group запускает новую бонусную программу для своих пользователей, основанную на платформе Performance Retail. Теперь, пользователи «Вконтакте» и «Одноклассники», совершая покупки по рекламным постам в сети, будут зарабатывать внутреннюю валюту для покупок подарков, статусов и стикеров. В планах у компании запуск денежных cashback.

Для получения бонусов, необходимо загрузить фотографию чека совершенной покупки, в том числе и сделанной офлайн. Данный чек будет проверен по фискальным данным, после чего рекламодатель определит размер вознаграждения и начислит его на аккаунт покупателя. А после запуска cashback, рекламодатель в каждом случае будет выбирать способ вознаграждения пользователя.
Данная программа позволит рекламодателю измерять конверсию демонстрации рекламы в покупки, оценить ее эффективность и стоимость, затраченную на привлечение клиентов.
Эксперты считают данную задумку не совсем удачной, так как не каждый пользователь возьмется загружать чек от покупки, возможно возникновение сложностей при их проверке, а в случае трудностей с идентификацией, возникнет большая вероятность получения негативной реакции пользователей.

Компания Mail.Ru Group запускает новую бонусную программу для своих пользователей, основанную на платформе Performance Retail. Теперь, пользователи «Вконтакте» и «Одноклассники», совершая покупки по рекламным постам в сети, будут зарабатывать внутреннюю валюту для покупок подарков, статусов и стикеров. В планах у компании запуск денежных cashback. Для получения бонусов, необходимо загрузить фотографию чека совершенной покупки, в том числе и сделанной офлайн. Данный чек будет проверен по фискальным данным, после чего рекламодатель определит размер вознаграждения и начислит его на аккаунт покупателя. А после запуска cashback, рекламодатель в каждом случае будет выбирать способ вознаграждения пользователя. Данная программа позволит рекламодателю измерять конверсию демонстрации рекламы в покупки, оценить ее эффективность и стоимость, затраченную на привлечение клиентов. Эксперты считают данную задумку не совсем удачной, так как не каждый пользователь возьмется загружать чек от покупки, возможно возникновение сложностей при их проверке, а в случае трудностей с идентификацией, возникнет большая вероятность получения негативной реакции пользователей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→