В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети - «Интернет»


Абоненты компаний «МегаФон» и Yota рассказали о сбоях в работе сети и интернета. Отмечается, что их почувствовали абоненты, проживающие в Московском и Центральном регионах. Компания обещает, что предоставит всем компенсации.
В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети - «Интернет»


Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы.
Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон».
Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.

Абоненты компаний «МегаФон» и Yota рассказали о сбоях в работе сети и интернета. Отмечается, что их почувствовали абоненты, проживающие в Московском и Центральном регионах. Компания обещает, что предоставит всем компенсации. Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы. Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон». Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика