✔ В «МегаФон» и Yota сообщили о сбоях в работе интернета и сети - «Интернет»
Morgan 12-11-2017, 12:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы.
Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон».
Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.
Абоненты компаний «МегаФон» и Yota рассказали о сбоях в работе сети и интернета. Отмечается, что их почувствовали абоненты, проживающие в Московском и Центральном регионах. Компания обещает, что предоставит всем компенсации. Заявление от оператора Yota, работающего на базе объединённой сети «МегаФон», было размещено на официальной странице в Twitter. Там компания сообщила о проблемах, касающихся работы сети. Известно, что страдало подключение к самой сети и выходу в интернет, а также при совершении вызовов. Сейчас специалисты активно занимаются устранением данной проблемы. Однако, точные сроки починки этой поломки не известны. Уточняется, что проблемы со связью начали поступать от пользователей в ночь на 12 ноября, на воскресенье. Они касались отсутствия подключения к интернету по Московской области и в Нижнем Новгороде. Кроме этого, многие пользователи в социальных сетях отмечали, что они наблюдают проблему и у оператора «МегаФон». Александр Борейко, нынешний PR-директор «МегаФона», рассказал, что неполадки начались в 00:51 по московскому времени, во время проведения запланированных профилактических работ. Однако к 02:58 все проблемы были уже устранены.