✔ Disney протестировала технологию по распознаванию выражения лиц у зрителей - «Интернет»
Quincy 3-08-2017, 02:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Об этом сообщили представители подразделения Disney, занимающегося исследовательскими разработками. По их данным, скоро компания приступит к внедрению этой технологии, распознающей лица зрителей.
Система будет содержать в себе четыре вращающиеся камеры, на которых установят датчики углов. Их соединят с прибором, который, применяя алгоритм по самостоятельному машинному обучению, сможет распознавать выражение лиц у зрительской аудитории.
Задачей нового софта Disney будет фиксация поведения, демонстрируемого зрителями после начала сеанса, и степень сопоставимости их эмоций с сюжетом показываемого кинофильма, а также интерес к нему.
Этот проект, как сообщила Disney, прошёл апробацию больше чем в полутора сотнях кинотеатрах США, где демонстрировались фильмы с самыми различными сюжетами. Общее количество эмоций зрителей, которые зафиксировали камеры, превысило показатель в шестнадцать миллионов.
Компания Disney для того, чтобы проверить реакцию зрителей в кинотеатрах на то, что показывается на экранах, создала специальную технологию, которая уже прошла тестирования. С её помощью можно увидеть количество посетителей кинозалов, которые смеются или охают. Об этом сообщили представители подразделения Disney, занимающегося исследовательскими разработками. По их данным, скоро компания приступит к внедрению этой технологии, распознающей лица зрителей. Система будет содержать в себе четыре вращающиеся камеры, на которых установят датчики углов. Их соединят с прибором, который, применяя алгоритм по самостоятельному машинному обучению, сможет распознавать выражение лиц у зрительской аудитории. Задачей нового софта Disney будет фиксация поведения, демонстрируемого зрителями после начала сеанса, и степень сопоставимости их эмоций с сюжетом показываемого кинофильма, а также интерес к нему. Этот проект, как сообщила Disney, прошёл апробацию больше чем в полутора сотнях кинотеатрах США, где демонстрировались фильмы с самыми различными сюжетами. Общее количество эмоций зрителей, которые зафиксировали камеры, превысило показатель в шестнадцать миллионов.