В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети - «Интернет»


Платные сервисы в социальных сетях уводят из кошельков российских пользователей в среднем 660 рублей за раз. Об этом говорится в результатах исследования проведённого сервисом «Яндекс.Деньги».
В «Яндексе» рассказали, сколько россияне тратят денег на соцсети - «Интернет»

Примечательно, что наибольшие расходы в данном сегменте имеют жители Северо-Западного федерального округа. Здесь на премиум условия, виртуальные подарки, стикеры и баллы в онлайн-играх тратят за раз в среднем 841 рубль. Меньше всего на свою интернет-деятельность тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. Больше всего расходов россиян приходится на соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». Кроме того, значительная часть средств пользователей расходуется на сервисы «Мой Мир», «МирТесен», «Живой Журнал» и «Фотострана».
Стоит отметить, что в нынешнем году расходы российских граждан на развлечения в социальных медиа выросли почти на четверть в сравнении с показатели прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в южных регионах (+30%), в то же время на Дальнем Востоке среднестатистические траты на интернет-сервисы в соцсетях упали на 25%.

Платные сервисы в социальных сетях уводят из кошельков российских пользователей в среднем 660 рублей за раз. Об этом говорится в результатах исследования проведённого сервисом «Яндекс.Деньги». Примечательно, что наибольшие расходы в данном сегменте имеют жители Северо-Западного федерального округа. Здесь на премиум условия, виртуальные подарки, стикеры и баллы в онлайн-играх тратят за раз в среднем 841 рубль. Меньше всего на свою интернет-деятельность тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. Больше всего расходов россиян приходится на соцсети «Вконтакте» и «Одноклассники». Кроме того, значительная часть средств пользователей расходуется на сервисы «Мой Мир», «МирТесен», «Живой Журнал» и «Фотострана». Стоит отметить, что в нынешнем году расходы российских граждан на развлечения в социальных медиа выросли почти на четверть в сравнении с показатели прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в южных регионах ( 30%), в то же время на Дальнем Востоке среднестатистические траты на интернет-сервисы в соцсетях упали на 25%.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→