✔ На аэродроме Иркутского авиационного завода показали новый пассажирский самолет ! - «Фото»
Болеслав 30-05-2017, 18:02 193 Интернет / Фото репортаж
ПОХОЖИЕ
Продолжительность первого полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1 000 метров при скорости 300 км/час.
Мы прилетели позавчера утром и сразу рванули на завод. Новый МС-21 готовили к рулёжке.
Самолет пробежался по полосе, в конце которой к нему подбежали техники и осмотрели шасси.
Самолет развернулся и покатил обратно к ангару.
Пята для защиты фюзеляжа от tail-strike (буквально «удар хвостом»).
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 ОДК (Россия).
Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
ПД-14 пока не готов, так что первый полёт состоялся с американскими движками.
Если прикидывать визуально, то разбег нового самолета МС-21 составил около 900 метров…
План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей.
В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.
Зашел над полосой низенько, я уже было решила, что будет посадка.
Ан нет, опять набрал высоту.
В это время со всех сторон слышны аплодисменты…
Красота.
Посадка. Плюх!
Дверь открылась, и под бурные аплодисменты летчики-испытатели выходят на трап. Самолет пилотировали летчики-испытатели, Герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев.
«По нашим оценкам, в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров. Уверен, авиакомпании высоко оценят наш новый самолет».
Самолет МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.
Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания.
Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.
Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 — свыше 30% — уникальна для этого класса лайнеров.
Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.
Летно-технические характеристики МС-21-300:
Вместимость в двухкласной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом)
Вместимость в плотной компоновке 211 кресел
Максимальная взлетная масса 79 250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 22 600 кг
Максимальная дальность полета 6 000 км
Основные размеры:
Длина самолета 42,2 м
Размах крыла 35,9 м
Высота 11,5 м
28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Этот ближне- и среднемагистральный реактивный пассажирский самолет, рассчитанный для полетов на расстояния порядка 6000 км, должен прийти на смену бортам типа Ту-154 и Ту-204/214, а также составить конкуренцию самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737. Продолжительность первого полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1 000 метров при скорости 300 км/час. Мы прилетели позавчера утром и сразу рванули на завод. Новый МС-21 готовили к рулёжке. Самолет пробежался по полосе, в конце которой к нему подбежали техники и осмотрели шасси. Самолет развернулся и покатил обратно к ангару. Пята для защиты фюзеляжа от tail-strike (буквально «удар хвостом»). Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G компании Pratt