Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото» » «Новости Дня»

✔ Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»


Аромат Chanel №5 был придуман почти столетие назад, но до сих пор не утратил своей популярности. По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель, однако не все помнят о том, что изобретение аромата принадлежит французскому парфюмеру, родившемуся в Москве, – Эрнесту Бо.
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»


Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Эрнест Бо не случайно связал свою жизнь с парфюмерией: его отец был известным парфюмером, и старший брат тоже был увлечен созданием ароматов. Брат работал в крупнейшей российской компании «А.Ралле и Ко», которая была официальным поставщиком Императорского Дворца. Эрнест был одарен прекрасным чутьем от природы, но, чтобы постичь в совершенстве все тонкости работы с запахами, отправился во Францию. Там он несколько лет стажировался в компании Chiris, которая располагалась в городе Грасс.
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Эрнест Бо прожил в России до Первой мировой войны, пока не был мобилизован на фронт. Возвратиться к себе на фабрику в послевоенные годы он уже не мог – производство было национализировано. Эрнест вернулся во Францию, продолжил дело всей своей жизни – создание ароматов. В это время он знакомится с кутюрье Коко Шанель. По ее просьбе берется за изготовление аромата, который должен стать ее визитной карточкой.
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Духи парфюмерной компании А. Ралле и Ко.
Долгий путь поиска увенчался успехом: Эрнест предложил Коко на выбор пять ароматов. Несложно догадаться, что сердце Коко Шанель покорил пятый. Так и появилось название духов Chanel №5, которые завоевали мировую известность. Для презентации нового аромата Шанель выбрала тоже необычный способ: она предложила Эрнесту изготовить 100 флаконов новых духов и разослала их самым именитым представительницам высшего света накануне Рождества. Результат превзошел все ожидания: о Chanel №5 говорили все, и когда пришло время торжественной презентации аромата, фурор был обеспечен!
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Коко Шанель в 1928 году.
Формула успеха Chanel №5 заключалась в том, что Бо смешал более 80 ингредиентов, получив поистине уникальный аромат. Коко Шанель понимала, насколько важно правильно позиционировать духи, поэтому в оформлении флакона она отказалась от привычной вычурности: вместо хрустального пузырька она отдала предпочтение строгому прямоугольному флакону, который, казалось, больше подходил для мужского одеколона, чем для женских духов (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа). Однако выбор оказался правильным: фирменный стиль оформления Chanel №5 не меняется уже почти столетие.
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Реклама Chanel №5.
Chanel №5: история появления легендарных духов ! - «Фото»

Реклама Chanel №5.

Аромат Chanel №5 был придуман почти столетие назад, но до сих пор не утратил своей популярности. По статистике, в мире каждую минуту покупается флакон этих духов. Сегодня обыватели связывают название легендарного парфюма с именем кутюрье Коко Шанель, однако не все помнят о том, что изобретение аромата принадлежит французскому парфюмеру, родившемуся в Москве, – Эрнесту Бо. Эрнест Бо не случайно связал свою жизнь с парфюмерией: его отец был известным парфюмером, и старший брат тоже был увлечен созданием ароматов. Брат работал в крупнейшей российской компании «А.Ралле и Ко», которая была официальным поставщиком Императорского Дворца. Эрнест был одарен прекрасным чутьем от природы, но, чтобы постичь в совершенстве все тонкости работы с запахами, отправился во Францию. Там он несколько лет стажировался в компании Chiris, которая располагалась в городе Грасс. Эрнест Бо прожил в России до Первой мировой войны, пока не был мобилизован на фронт. Возвратиться к себе на фабрику в послевоенные годы он уже не мог – производство было национализировано. Эрнест вернулся во Францию, продолжил дело всей своей жизни – создание ароматов. В это время он знакомится с кутюрье Коко Шанель. По ее просьбе берется за изготовление аромата, который должен стать ее визитной карточкой. Духи парфюмерной компании А. Ралле и Ко. Долгий путь поиска увенчался успехом: Эрнест предложил Коко на выбор пять ароматов. Несложно догадаться, что сердце Коко Шанель покорил пятый. Так и появилось название духов Chanel №5, которые завоевали мировую известность. Для презентации нового аромата Шанель выбрала тоже необычный способ: она предложила Эрнесту изготовить 100 флаконов новых духов и разослала их самым именитым представительницам высшего света накануне Рождества. Результат превзошел все ожидания: о Chanel №5 говорили все, и когда пришло время торжественной презентации аромата, фурор был обеспечен! Коко Шанель в 1928 году. Формула успеха Chanel №5 заключалась в том, что Бо смешал более 80 ингредиентов, получив поистине уникальный аромат. Коко Шанель понимала, насколько важно правильно позиционировать духи, поэтому в оформлении флакона она отказалась от привычной вычурности: вместо хрустального пузырька она отдала предпочтение строгому прямоугольному флакону, который, казалось, больше подходил для мужского одеколона, чем для женских духов (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа). Однако выбор оказался правильным: фирменный стиль оформления Chanel №5 не меняется уже почти столетие. Реклама Chanel №5. Реклама Chanel №5.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика