✔ 18 мая Mages of Mystralia выйдет на ПК - «Интернет»
Виктория 15-05-2017, 09:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Отмечается, что Mages of Mystralia - это одиночный приключенческий экшен, события которого происходят в фантастическом мире с 12 локациями.
Главная героиня, девочка по имени Зия, обладает способностью к магии, а создавать заклинания ей помогают руны, которых в игре 20. При этом разработчики сообщают, что стандартных заклинаний нет, и в этом (по их мнению) заключается “фишка” игры. Каждый игрок на своё усмотрение и под себя может создавать заклинания из найденных в локациях рун.
Кроме этого Borealys Games пообещала геймерам десятки разнообразных персонажей и боссов уровней в игре. Игру, по заявлению разработчиков, можно пройти где-то за 10 часов.
Луис-Феликс Кошон, президент канадской компании-разработчика, заявил, что они хотели создать отличную от других игру, где каждый отдельный пользователь будет мыслить творчески, креативно подходя к процессу игры. И его успех в Mages of Mystralia будет зависеть не от силы персонажа и его “прокачки” (относительно нет), а от творческого мышления.
Канадский разработчик компьютерных игр Borealys Games объявил, что 18 мая приключенческий экшен Mages of Mystralia выйдет на ПК. Дата выхода на консолях Xbox One и PS4 компанией пока не разглашаются. Отмечается, что Mages of Mystralia - это одиночный приключенческий экшен, события которого происходят в фантастическом мире с 12 локациями. Главная героиня, девочка по имени Зия, обладает способностью к магии, а создавать заклинания ей помогают руны, которых в игре 20. При этом разработчики сообщают, что стандартных заклинаний нет, и в этом (по их мнению) заключается “фишка” игры. Каждый игрок на своё усмотрение и под себя может создавать заклинания из найденных в локациях рун. Кроме этого Borealys Games пообещала геймерам десятки разнообразных персонажей и боссов уровней в игре. Игру, по заявлению разработчиков, можно пройти где-то за 10 часов. Луис-Феликс Кошон, президент канадской компании-разработчика, заявил, что они хотели создать отличную от других игру, где каждый отдельный пользователь будет мыслить творчески, креативно подходя к процессу игры. И его успех в Mages of Mystralia будет зависеть не от силы персонажа и его “прокачки” (относительно нет), а от творческого мышления.