Что нового в китайском автопроме ! - «Фото» » «Новости Дня»

✔ Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Шанхайский автосалон крупнейший и важнейший в Азии — он раньше Пекинского, потому намного интереснее производителям, а по масштабам сравним с Женевским и Нью-Йоркским. В целом, экспозиция Шанхайского автосалона напоминает Космос — мы знаем про него, видели его фотографии, но никогда туда не попадем! ))
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»



Хотя на выставке были и международные концерны, посмотрим, что из себя представляют и на что способны чисто китайские автомобили.
Процедура аккредитации на месте занимает минуты 2, при условии отправленной заранее заявки по почте. Бейдж магнитный и строго фиксируется каждый вход и выход, чтобы никто не потерялся в недрах огромного выставочного комплекса.
National Exhibition and Convention Center (NECC) of Shanghai построен в виде четырехлистного клевера диаметром около 1км и очень эффектно выглядит с коптера.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Китайский концерн FAW. Модель Hongqi (Красный флаг) HS5.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Hongqi HS7 уже намного сдержаннее, а флаг на капоте подчеркивает статус модели, напоминая о родственных связях с самым дорогим лимузином поднебесной Hongqi L5, стоимостью под миллион $.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Концепт-кар от Чанган. Китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Китайский вариант фоменковской Маруси, только китайцы уже сделали больше трех машин )
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Оказывается, в Китае очень любят пикапы! Нельзя сказать, что они доминируют в экспозиции, но и не заметить их сложно.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»


Это Huanghai (?? — Желтое море) N3.
Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

И модель N2.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

SAIC Maxus T60 с мотором 2.8TD стоимость примерно 800 000 –1 700 000 рублей. SAIC Motor — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

А вот Foton Tunland в России продается и комплектуется проверенным коммерческим дизелем Cummins 2.8.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Впрочем, Tunland не единственный метеорит, пробивший наш рынок. Есть Haval, который строит завод под Тулой (вернее собирался строить, но это отдельная тема), и вполне успешный Chery со свежей линейкой компактных кроссоверов. Также FAW начал сборку в Калининграде легкого внедорожника Х80.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Скоро появятся два кроссовера классической немецкой марки Borgward, возрожденной китайской индустриальной мощью. Вот BX7 (анонсированная цена около €26 000).

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Внутри.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

BX5 — поменьше и должен быть дешевле.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Внезапно UAZ. Неопознанное нечто.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Внутри.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Кроссоверы — доминанта выставки, рынка, мира. Все хотят кроссоверы! Кроссоверов было невообразимое количество. Концепты, дубликаты именитых марок, оригинальные модели, гибриды, автономки, компактные и не очень…
Это, пожалуй, самый нашумевший фейк — Эвок-LandWind X7:

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Внутри.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Hongqi HS7. Премиум-марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Почти каждый производитель выставил по 2-3 кроссовера.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Например, это модель с оригинальным названием Х5.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Габариты — 4515x1812, двигатели атмосферные 2.0 и 1.6 (147 и 122 лс соответственно), клиренс — 190мм. Почти Тигуан, но с ценником от 750 000 на родине.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

MX3.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

AX4 (близнец модели Citroen C4 AirCross) мне понравился только сзади )

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Кроссовер MX6.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Внутри.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Думаете, это всё? Это армейский внедорожник EQ2050f, стоит на вооружении армии КНР, технические данные засекречены

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Не знаю, чем объяснить, но независимо от происхождения бренда и его стоимости, экспозицию поддерживают не девушки, а сильный пол, достаточно безразличный к происходящему уже в первый день до обеда.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Электромобили. Кажется, Китай ближе всей планеты к доминированию электрического транспорта. На выставку мы ехали в электробусе с запасом хода 200км! Собственно, мы катались на нем два дня и я засекал расход батарейки по пробегу. А к нашей гостиницы расположен заправочный узел Теслы.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

По городу снуют бесшумные электрические скутеры.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Гибридов практически нет, они сложны и неперспективны. Есть только электромобили.

Но не следует забывать, что вся эта программа датируется государством.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

После таких неприлично белоснежных интерьеров, даже модели Роллс-Ройс кажутся скучными… )

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

И это не виртуальная ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства, если кто не помнит), а реальные автомобили.
Мини-электробус Foton Toano (не путать с Mercedes Sprinter):

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Коммерческий транспорт был представлен 2-3 стендами. В кадр бросился какой-то гоночный прототип JAG.

Что нового в китайском автопроме ! - «Фото»

Шанхайский автосалон крупнейший и важнейший в Азии — он раньше Пекинского, потому намного интереснее производителям, а по масштабам сравним с Женевским и Нью-Йоркским. В целом, экспозиция Шанхайского автосалона напоминает Космос — мы знаем про него, видели его фотографии, но никогда туда не попадем! )) Хотя на выставке были и международные концерны, посмотрим, что из себя представляют и на что способны чисто китайские автомобили. Процедура аккредитации на месте занимает минуты 2, при условии отправленной заранее заявки по почте. Бейдж магнитный и строго фиксируется каждый вход и выход, чтобы никто не потерялся в недрах огромного выставочного комплекса. National Exhibition and Convention Center (NECC) of Shanghai построен в виде четырехлистного клевера диаметром около 1км и очень эффектно выглядит с коптера. Китайский концерн FAW. Модель Hongqi (Красный флаг) HS5. Hongqi HS7 уже намного сдержаннее, а флаг на капоте подчеркивает статус модели, напоминая о родственных связях с самым дорогим лимузином поднебесной Hongqi L5, стоимостью под миллион $. Концепт-кар от Чанган. Китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Китайский вариант фоменковской Маруси, только китайцы уже сделали больше трех машин ) Оказывается, в Китае очень любят пикапы! Нельзя сказать, что они доминируют в экспозиции, но и не заметить их сложно. Это Huanghai (?? — Желтое море) N3. И модель N2. SAIC Maxus T60 с мотором 2.8TD стоимость примерно 800 000 –1 700 000 рублей. SAIC Motor — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель. А вот Foton Tunland в России продается и комплектуется проверенным коммерческим дизелем Cummins 2.8. Впрочем, Tunland не единственный метеорит, пробивший наш рынок. Есть Haval, который строит завод под Тулой (вернее собирался строить, но это отдельная тема), и вполне успешный Chery со свежей линейкой компактных кроссоверов. Также FAW начал сборку в Калининграде легкого внедорожника Х80. Скоро появятся два кроссовера классической немецкой марки Borgward, возрожденной китайской индустриальной мощью. Вот BX7 (анонсированная цена около €26 000). Внутри. BX5 — поменьше и должен быть дешевле. Внезапно UAZ. Неопознанное нечто. Внутри. Кроссоверы — доминанта выставки, рынка, мира. Все хотят кроссоверы! Кроссоверов было невообразимое количество. Концепты, дубликаты именитых марок, оригинальные модели, гибриды, автономки, компактные и не очень… Это, пожалуй, самый нашумевший фейк — Эвок-LandWind X7: Внутри. Hongqi HS7. Премиум-марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW. Почти каждый производитель выставил по 2-3 кроссовера. Например, это модель с оригинальным названием Х5. Габариты — 4515x1812, двигатели атмосферные 2.0 и 1.6 (147 и 122 лс соответственно), клиренс — 190мм. Почти Тигуан, но с ценником от 750 000 на родине. MX3. AX4 (близнец модели Citroen C4 AirCross) мне понравился только сзади ) Кроссовер MX6. Внутри. Думаете, это всё? Это армейский внедорожник EQ2050f, стоит на вооружении армии КНР, технические данные засекречены Не знаю, чем объяснить, но независимо от происхождения бренда и его стоимости, экспозицию поддерживают не девушки, а сильный пол, достаточно безразличный к происходящему уже в первый день до обеда. Электромобили. Кажется, Китай ближе всей планеты к доминированию электрического транспорта. На выставку мы ехали в электробусе с запасом хода 200км! Собственно, мы катались на нем два дня и я засекал расход батарейки по пробегу. А к нашей гостиницы расположен заправочный узел Теслы. По городу снуют бесшумные электрические скутеры. Гибридов практически нет, они сложны и неперспективны. Есть только электромобили. Но не следует забывать, что вся эта программа датируется государством. После таких неприлично белоснежных интерьеров, даже модели Роллс-Ройс кажутся скучными… ) И это не виртуальная ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства, если кто не помнит), а реальные автомобили. Мини-электробус Foton Toano (не путать с Mercedes Sprinter): Коммерческий транспорт был представлен 2-3 стендами. В кадр бросился какой-то гоночный прототип JAG.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→