Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica - «Интернет»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

В сервисе от Яндекса по получению аналитики для мобильных приложений AppMetrica появились изменения, которые расширили его возможности. В нем, в частности, появился отчет Retention-анализ, внесены изменения в Когортный анализ.
Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica - «Интернет»


 Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам.
Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами.
По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.

В сервисе от Яндекса по получению аналитики для мобильных приложений AppMetrica появились изменения, которые расширили его возможности. В нем, в частности, появился отчет Retention-анализ, внесены изменения в Когортный анализ. Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам. Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами. По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→