✔ Яндекс добавил новые возможности когортных отчетов в AppMetrica - «Интернет»
Ward 17-04-2017, 14:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам.
Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами.
По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.
В сервисе от Яндекса по получению аналитики для мобильных приложений AppMetrica появились изменения, которые расширили его возможности. В нем, в частности, появился отчет Retention-анализ, внесены изменения в Когортный анализ. Анализ возвращаемости пользователей выделился из отчета «Когортный анализ» в новый отдельный отчет «Retention-анализ». В результате изменений появились новые группировки и функционирует новая метрика — Retention Dynamics. Теперь когорты пользователей определяются в группы – как по дате, так и по ряду иных параметров – по партнеру, конкретному трекеру и по его параметрам. Таким образом, пользователь получил возможность оценивать собственно эффективность рекламного канала. По динамике возвращаемости он может судить о качестве трафика. Инструмент позволяет проводить сравнение, какой именно источник «доставляет» пользователей с приемлемыми данными, насколько часто они возвращаются. Полученная аналитика позволит более рационально управлять бюджетом и соответственно правильно его распределять между партнерами. По инструменту Retention Dynamics можно проследить по времени динамику средней возвращаемости. Полученные данные будут полезны, если нужно узнать, как те или иные события воздействуют на возвращаемость. Что касается измененного отчета по анализу когорт, то здесь концентрируется внимание на том, как часто пользователь обращается к приложению – можно узнать эту частоту на каждый день. Такая информация из «Когортного анализа» подскажет, какой канал наиболее эффективен для обращений пользователей.