Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Эксперты отмечают значительный рост интереса пользователей смартфонов к мобильным приложениям. Социальные сети уходят на второй план.
Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет»
Неожиданные данные исследований рассекретили маркетинговые компании. Выяснилось, что пользовательский интерес начал сдвигаться. Долгое время было принято считать, что основную часть времени мы проводим в социальных сетях. Оказалось, почти 90 процентов времени проходит в различных мобильных приложениях.
Неудивительно, если вскоре рынок рекламного контента переместится вслед за интересами пользователей в приложения. Сегодня аудитория уже захвачена проверенными способами взаимодействия с пользователями: это и видеореклама, и нативная реклама, rich-media. Подобные рекламные конструкции уже начинают встраиваться в любимые приложения пользователей.

Эксперты отмечают значительный рост интереса пользователей смартфонов к мобильным приложениям. Социальные сети уходят на второй план. Неожиданные данные исследований рассекретили маркетинговые компании. Выяснилось, что пользовательский интерес начал сдвигаться. Долгое время было принято считать, что основную часть времени мы проводим в социальных сетях. Оказалось, почти 90 процентов времени проходит в различных мобильных приложениях. Неудивительно, если вскоре рынок рекламного контента переместится вслед за интересами пользователей в приложения. Сегодня аудитория уже захвачена проверенными способами взаимодействия с пользователями: это и видеореклама, и нативная реклама, rich-media. Подобные рекламные конструкции уже начинают встраиваться в любимые приложения пользователей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→