Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет»


Эксперты отмечают значительный рост интереса пользователей смартфонов к мобильным приложениям. Социальные сети уходят на второй план.
Эксперты отмечают рост интереса пользователей к мобильным приложениям - «Интернет»
Неожиданные данные исследований рассекретили маркетинговые компании. Выяснилось, что пользовательский интерес начал сдвигаться. Долгое время было принято считать, что основную часть времени мы проводим в социальных сетях. Оказалось, почти 90 процентов времени проходит в различных мобильных приложениях.
Неудивительно, если вскоре рынок рекламного контента переместится вслед за интересами пользователей в приложения. Сегодня аудитория уже захвачена проверенными способами взаимодействия с пользователями: это и видеореклама, и нативная реклама, rich-media. Подобные рекламные конструкции уже начинают встраиваться в любимые приложения пользователей.

Эксперты отмечают значительный рост интереса пользователей смартфонов к мобильным приложениям. Социальные сети уходят на второй план. Неожиданные данные исследований рассекретили маркетинговые компании. Выяснилось, что пользовательский интерес начал сдвигаться. Долгое время было принято считать, что основную часть времени мы проводим в социальных сетях. Оказалось, почти 90 процентов времени проходит в различных мобильных приложениях. Неудивительно, если вскоре рынок рекламного контента переместится вслед за интересами пользователей в приложения. Сегодня аудитория уже захвачена проверенными способами взаимодействия с пользователями: это и видеореклама, и нативная реклама, rich-media. Подобные рекламные конструкции уже начинают встраиваться в любимые приложения пользователей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика