✔ Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет»
Васса 1-03-2017, 08:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится.
«ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу.
В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится. «ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу. В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.