Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров.
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет»
Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится.
«ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу.
В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.

Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится. «ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу. В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→