Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов через «ВКонтакте» - «Интернет»

ПОХОЖИЕ
США / Политика / Новости дня / Европа / Военные действия / ДНР и ЛНР / Мнения / Здоровье / Фото репортажNew York Times: В Европе испугались что США перестанут обновлять... 0
Новости дня / Политика / Транспорт / Украина / Здоровье / Скандалы / США / Общество / Происшествия и криминал / ЖКХ / Технологии / Военные действия / Фото репортажEconomist узнал об усилении раскола в Киеве из-за Ермака... 0
Новости дня / Политика / США / Мир / Здоровье / Фото репортажТрамп пригрозил странам мира пошлинами за поддержку БРИКС... 0
Новости дня / Украина / Политика / Бизнес / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Мероприятия / Фото репортажМелони позвала Зеленского на ужин напомнить о долгах Украины... 0
Политика / Украина / Новости дня / Экономика / США / Спорт / Общество / Выборы / Видео / Большой Кавказ / Здоровье / Бизнес / Фото репортажBloomberg: американский фонд BlackRock перестал искать деньги... 0
Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров.

Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится.
«ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу.
В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Интернет-магазины смогут оповещать своих клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте». Разработчики соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. Новый сервис «Статус заказов» позволит интернет-магазинам не только общаться с покупателями в сообществе соцсети, но и отслеживать выполнение их заказов. Таким образом, клиент получит сообщение, как только статус его покупки изменится. «ВКонтакте» дает возможность интернет-магазинам интегрировать свои CRM-системы с приложением соцсети для улучшения качества обслуживания клиентов. Покупателю не придется заходить на сайт магазина, чтобы посмотреть, прошла ли оплата или отправлен ли товар. Клиент автоматически получит шаблонное сообщение в соцсети при каждом изменении статуса заказа. Если пользователь не захочет получать такие уведомления, он сможет отключить данную услугу. В феврале в мобильном приложении соцсети «ВКонтакте» добавился сервис заказа еды и покупки билетов. Также разработчики собираются ввести услугу вызова такси.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru