Vimpelcom планирует сменить название на VEON - «Интернет» » «Новости Дня»

✔ Vimpelcom планирует сменить название на VEON - «Интернет»


Российский провайдер Vimpelcom («Билайн») планирует сменить название компании на VEON, подчеркивая важность внедрения нового одноимённого мессенджера. На акционерном собрании владельцы компании обговорят этот вопрос 30 марта.
Vimpelcom планирует сменить название на VEON - «Интернет»
Планы Vimpelcom по изменении названия опубликованы в рамках финансового отчета за последний квартал 2016 года. Платформа VEON позволит абонентам обмениваться текстовыми сообщениями и осуществлять звонки, не расходуя оплачиваемый трафик.
Менеджеры компании надеются, что внедрение нового мессенджера остановит отток клиентов и привлечет новых пользователей. Мобильные операторы Wind в Италии и Hutchison в Гонконге, принадлежащие Вымпелкому, уже запустили это приложение в ноябре 2016 года. Российские абоненты также смогут опробовать новые возможности с новой онлайн-платформой.
Приложение VEON станет доступным 200 млн абонентам до конца текущего года. Не смотря на общее падение выручки в российском сегменте Vimpelcom на 1,5%, в последнем квартале прошлого года этот показатель вышел в 2,5% прироста.

Российский провайдер Vimpelcom («Билайн») планирует сменить название компании на VEON, подчеркивая важность внедрения нового одноимённого мессенджера. На акционерном собрании владельцы компании обговорят этот вопрос 30 марта. Планы Vimpelcom по изменении названия опубликованы в рамках финансового отчета за последний квартал 2016 года. Платформа VEON позволит абонентам обмениваться текстовыми сообщениями и осуществлять звонки, не расходуя оплачиваемый трафик. Менеджеры компании надеются, что внедрение нового мессенджера остановит отток клиентов и привлечет новых пользователей. Мобильные операторы Wind в Италии и Hutchison в Гонконге, принадлежащие Вымпелкому, уже запустили это приложение в ноябре 2016 года. Российские абоненты также смогут опробовать новые возможности с новой онлайн-платформой. Приложение VEON станет доступным 200 млн абонентам до конца текущего года. Не смотря на общее падение выручки в российском сегменте Vimpelcom на 1,5%, в последнем квартале прошлого года этот показатель вышел в 2,5% прироста.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика