✔ Apple сообщила о нововведениях в правила ремонта своей техники - «Интернет»
Kingsman 27-02-2017, 17:00 193 Новости дня / Интернет
ПОХОЖИЕ
Пользователи теперь могут спокойно обращаться в сервисный центр для ликвидации возникших проблем с техникой, вне зависимости от того, подвергалась ли она ремонту в неофициальной мастерской или даже самостоятельному вмешательству владельца.
Даже, если в результате ремонта были установлены неоригинальные части, то технику все равно обязаны принять на ремонт в официальном сервисном центре. Это правило распространяется даже на замену экрана. Эксперты отметили, что новые правила представляются вполне логичными. Правда, пока их действие будет распространяться на Канаду и США. Когда нововведения начнут действовать в других странах, пока неизвестно. По статистике, самая частая проблема с iPhone, с которой обращаются пользователи – замена разбитого экрана.
Теперь гарантия будет действовать даже, если до этого гаджет ремонтировали в неофициальной мастерской с установкой неоригинальных запчастей. Новые правила ремонта были установлены по просьбам владельцев «яблочных» смартфонов. Пользователи теперь могут спокойно обращаться в сервисный центр для ликвидации возникших проблем с техникой, вне зависимости от того, подвергалась ли она ремонту в неофициальной мастерской или даже самостоятельному вмешательству владельца. Даже, если в результате ремонта были установлены неоригинальные части, то технику все равно обязаны принять на ремонт в официальном сервисном центре. Это правило распространяется даже на замену экрана. Эксперты отметили, что новые правила представляются вполне логичными. Правда, пока их действие будет распространяться на Канаду и США. Когда нововведения начнут действовать в других странах, пока неизвестно. По статистике, самая частая проблема с iPhone, с которой обращаются пользователи – замена разбитого экрана.