Принцы закончились. Почему мужчины отказываются оплачивать романтические поездки ! - «Фото» » «Новости Дня»

✔ Принцы закончились. Почему мужчины отказываются оплачивать романтические поездки ! - «Фото»


Принцы закончились. Почему мужчины отказываются оплачивать романтические поездки ! - «Фото»

Только 45% российских мужчин готовы взять на себя все расходы, отправляясь на романтический отдых с девушкой, выяснил туристический агрегатор Momondo в ходе исследования, с которым ознакомился Лайф. А 3% представителей сильной половины населения предпочитают отдыхать за счёт своей дамы. При этом 2% респондентов отдыхают вместе со своей половинкой за счёт родителей.

Среди женщин из нашей страны только 5% несут бремя затрат на парный отдых целиком, а 31% ездят в отпуск за счёт партнёра. Треть путешественников (32%) делят расходы в романтическом путешествии пополам.
Нет спутника, который мог бы разделить бремя финансовой ответственности во время отпуска, у 16% российских женщин и 11% мужчин. При этом лишь 5% представительниц прекрасного пола и 1% сильной части населения отметили, что не путешествуют с партнёром.
— Женская самостоятельность и экономическая независимость всё больше повышаются, всё больше женщин, ориентируясь на Европу, считают правильным оплачивать свой отдых, — говорит социолог, кандидат философских наук Елена Башкирова.
А зарабатывая зачастую побольше мужчин, могут позволить себе платить и за партнёра — и не видят в этом ничего необычного. Количество же мужчин, готовых и способных свозить женщину отдохнуть за свой счёт, неуклонно уменьшается. Но эта западная модель, при которой каждый оплачивает свои расходы, в нашей стране, судя по исследованию, пока не приживается, добавляет представитель Momondo Ирина Рябовол.
Доктор психологических наук Анатолий Занковский также видит в таких результатах признаки стирания гендерных различий.
— Нам, конечно, ещё далеко до Оксфорда, где предлагают запретить использовать местоимения «он» и «она», но мы уже идём по тому же пути, — уверен он. — С одной стороны, финансовый кризис не позволяет, с другой — всё больше мужчин не считают нужным материально заботиться о женщинах.
Принцы закончились. Почему мужчины отказываются оплачивать романтические поездки ! - «Фото»

При этом в офлайне, когда тур покупается лично, совершенно иная ситуация. По словам Марии Конабеевой, директора по маркетингу сети турагентств «1001 тур», когда за туром приходит романтическая пара, почти всегда платит мужчина.
— Вполне возможно, что за дверями агентства расходы на тур и делят пополам, но внутри мужчины стараются выглядеть мужчинами. Случаи, когда просили разделить счёт, единичны. В основном делятся только обязанности: женщина подбирает туры, условия, экскурсии и т.д., а мужчина открывает кошелёк. Не припомню, чтобы хоть раз романтический отдых на двоих оплачивала женщина, другое дело семейный отдых с мужем и детьми — в таких ситуациях это бывает довольно часто.
При этом именно женщины сейчас являются основными потребителями туристических услуг, отмечает PR-директор туроператора «Тез-тур» Лариса Ханова.
— В офисах сотрудничающих с нами турагентств основные посетители — женщины, именно они в 85% случаев принимают решения, куда ехать и как отдыхать, — говорит она. — И если речь идёт о семейном, а не романтическом отдыхе, то и расплачивается она. Ведь всё-таки основная масса туров продаётся семейным парам с детьми. В целом туристический рынок ориентируется на женщин, и платят всё чаще именно они. Я, например, всегда самостоятельно оплачиваю свой отдых.
Принцы закончились. Почему мужчины отказываются оплачивать романтические поездки ! - «Фото»

Автор: Юлия Стукалова

Только 45% российских мужчин готовы взять на себя все расходы, отправляясь на романтический отдых с девушкой, выяснил туристический агрегатор Momondo в ходе исследования, с которым ознакомился Лайф. А 3% представителей сильной половины населения предпочитают отдыхать за счёт своей дамы. При этом 2% респондентов отдыхают вместе со своей половинкой за счёт родителей. Среди женщин из нашей страны только 5% несут бремя затрат на парный отдых целиком, а 31% ездят в отпуск за счёт партнёра. Треть путешественников (32%) делят расходы в романтическом путешествии пополам. Нет спутника, который мог бы разделить бремя финансовой ответственности во время отпуска, у 16% российских женщин и 11% мужчин. При этом лишь 5% представительниц прекрасного пола и 1% сильной части населения отметили, что не путешествуют с партнёром. — Женская самостоятельность и экономическая независимость всё больше повышаются, всё больше женщин, ориентируясь на Европу, считают правильным оплачивать свой отдых, — говорит социолог, кандидат философских наук Елена Башкирова. А зарабатывая зачастую побольше мужчин, могут позволить себе платить и за партнёра — и не видят в этом ничего необычного. Количество же мужчин, готовых и способных свозить женщину отдохнуть за свой счёт, неуклонно уменьшается. Но эта западная модель, при которой каждый оплачивает свои расходы, в нашей стране, судя по исследованию, пока не приживается, добавляет представитель Momondo Ирина Рябовол. Доктор психологических наук Анатолий Занковский также видит в таких результатах признаки стирания гендерных различий. — Нам, конечно, ещё далеко до Оксфорда, где предлагают запретить использовать местоимения «он» и «она», но мы уже идём по тому же пути, — уверен он. — С одной стороны, финансовый кризис не позволяет, с другой — всё больше мужчин не считают нужным материально заботиться о женщинах. При этом в офлайне, когда тур покупается лично, совершенно иная ситуация. По словам Марии Конабеевой, директора по маркетингу сети турагентств «1001 тур», когда за туром приходит романтическая пара, почти всегда платит мужчина. — Вполне возможно, что за дверями агентства расходы на тур и делят пополам, но внутри мужчины стараются выглядеть мужчинами. Случаи, когда просили разделить счёт, единичны. В основном делятся только обязанности: женщина подбирает туры, условия, экскурсии и т.д., а мужчина открывает кошелёк. Не припомню, чтобы хоть раз романтический отдых на двоих оплачивала женщина, другое дело семейный отдых с мужем и детьми — в таких ситуациях это бывает довольно часто. При этом именно женщины сейчас являются основными потребителями туристических услуг, отмечает PR-директор туроператора «Тез-тур» Лариса Ханова. — В офисах сотрудничающих с нами турагентств основные посетители — женщины, именно они в 85% случаев принимают решения, куда ехать и как отдыхать, — говорит она. — И если речь идёт о семейном, а не романтическом отдыхе, то и расплачивается она. Ведь всё-таки основная масса туров продаётся семейным парам с детьми. В целом туристический рынок ориентируется на женщин, и платят всё чаще именно они. Я, например, всегда самостоятельно оплачиваю свой отдых. Автор: Юлия Стукалова


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика