Правительство разрешило ряду иностранных судов перевозить СПГ по Севморпути - «Энергетика» » «Новости Дня»

✔ Правительство разрешило ряду иностранных судов перевозить СПГ по Севморпути - «Энергетика»


18 марта 2019
21:12
Правительство разрешило ряду иностранных судов перевозить СПГ по Севморпути - «Энергетика»
Правительство России утвердило перечень условий использования судов под иностранным флагом для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) по Севморпути (СМП). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Согласно документу, разрешено использовать суда, договоры фрахтования которых заключены на срок не менее 15 лет для перевозок СПГ в морском порту Сабетта, а также в Мурманске и Петропавлоске-Камчатском. Разрешение действует до 30 декабря 2043 года. Доставка будет осуществляться до первого пункта выгрузки или перегрузки.
Кроме того, до 30 декабря 2021 года могут быть использованы суда под иностранным флагом, которые зафрахтованы на шесть месяцев, в порту Сабетта. Также транспортировка будет осуществляться до первого пункта выгрузки или перегрузки.? читать продолжение новости ?
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, в настоящее время по Севморпути в основном идут российские суда. В 2017 году им было выдано 662 разрешения на проход по СМП, а судам под иностранным флагом — 118.
В сентябре прошлого года вице-премьер Юрий Борисов говорил, что некоторым типам судов будет разрешен проход по Севморпути даже после вступления с 2019 года в силу запрета на проход по российским водам судов иностранного производства. Правда эти «поблажки» будет действовать только «первое время». Россия не стала в этом смысле «первопроходцем», а взяла пример с США, которые ввели аналогичные меры в 20-х годах прошлого века, отмечал Борисов.
Летом 2018 года НОВАТЭК, который заказал строительство 15 газовозов в иностранных компаниях еще до принятия изменений в Кодекс торгового мореплавания (КТМ РФ), предполагающие запрет на использование судов под иностранным флагом, просил исключить строящиеся суда из-под действия Кодекса. Позднее НОВАТЭК просил, чтобы изменения не распространялись и на суда, которые зафрахтованы на короткий срок, в связи с ускоренными темпами ввода СПГ-проектов.
Однако, глава Минтранса РФ Евгений Дитрих в декабре отмечал, что необходимо рассматривать такие предложения комплексно, с учетом возможностей промышленности РФ постройки судов такого типа.

18 марта 2019 21:12 Правительство России утвердило перечень условий использования судов под иностранным флагом для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) по Севморпути (СМП). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Согласно документу, разрешено использовать суда, договоры фрахтования которых заключены на срок не менее 15 лет для перевозок СПГ в морском порту Сабетта, а также в Мурманске и Петропавлоске-Камчатском. Разрешение действует до 30 декабря 2043 года. Доставка будет осуществляться до первого пункта выгрузки или перегрузки. Кроме того, до 30 декабря 2021 года могут быть использованы суда под иностранным флагом, которые зафрахтованы на шесть месяцев, в порту Сабетта. Также транспортировка будет осуществляться до первого пункта выгрузки или перегрузки.? читать продолжение новости ? «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, в настоящее время по Севморпути в основном идут российские суда. В 2017 году им было выдано 662 разрешения на проход по СМП, а судам под иностранным флагом — 118. В сентябре прошлого года вице-премьер Юрий Борисов говорил, что некоторым типам судов будет разрешен проход по Севморпути даже после вступления с 2019 года в силу запрета на проход по российским водам судов иностранного производства. Правда эти «поблажки» будет действовать только «первое время». Россия не стала в этом смысле «первопроходцем», а взяла пример с США, которые ввели аналогичные меры в 20-х годах прошлого века, отмечал Борисов. Летом 2018 года НОВАТЭК, который заказал строительство 15 газовозов в иностранных компаниях еще до принятия изменений в Кодекс торгового мореплавания (КТМ РФ), предполагающие запрет на использование судов под иностранным флагом, просил исключить строящиеся суда из-под действия Кодекса. Позднее НОВАТЭК просил, чтобы изменения не распространялись и на суда, которые зафрахтованы на короткий срок, в связи с ускоренными темпами ввода СПГ-проектов. Однако, глава Минтранса РФ Евгений Дитрих в декабре отмечал, что необходимо рассматривать такие предложения комплексно, с учетом возможностей промышленности РФ постройки судов такого типа.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→