✔ Росстандарт предлагает ввести оборотные штрафы за недолив бензина - «Энергетика»
Evans 18-07-2018, 02:00 193 Новости дня / Энергетика
ПОХОЖИЕ
При первичном нарушении АЗС хотят штрафовать на 1% от годового оборота, при вторичном — на 3%.
«Результаты общественного мониторинга нам дали картину, достаточно близкую к объективности. По его данным, недолив составляет от 1% до 20%. Там, где недолив более 5%, это уже, на наш взгляд, построенная система незаконного зарабатывания на потребителях», — цитирует Абрамова агентство.
По его мнению, недолив обычно составляет от 1% до 20%. В случае, если он превышает 5%, можно говорить о целенаправленном обмане потребителя.
При этом существующие меры не позволяют эффективно контролировать работу заправок, поскольку проверяющие обязаны предупреждать компании о готовящихся проверках.
Для этого в законодательной базе также планируются изменения, позволяющие проводить проверки АЗС по несколько раз и в режиме тайного покупателя.
Заправочные колонки Росстандарт предлагает признать измерительной системой, что потребует определения требований к программному обеспечению и наличию компонентов безопасности ТРК.
Как ранее сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 2 июня Федерация автовладельцев России (ФАР) распространила сообщение о результатах исследования АЗС посредством разработанной организацией методики. Выяснилось, что на 76% заправок не доливают бензин, объем недолива в среднем составляет 5,05%.
Росстандарт предлагает ввести оборотные штрафы для АЗС за недолив топлива, передает «Интерфакс» со ссылкой на главу ведомства Алексея Абрамова. При первичном нарушении АЗС хотят штрафовать на 1% от годового оборота, при вторичном — на 3%. «Результаты общественного мониторинга нам дали картину, достаточно близкую к объективности. По его данным, недолив составляет от 1% до 20%. Там, где недолив более 5%, это уже, на наш взгляд, построенная система незаконного зарабатывания на потребителях», — цитирует Абрамова агентство. По его мнению, недолив обычно составляет от 1% до 20%. В случае, если он превышает 5%, можно говорить о целенаправленном обмане потребителя. При этом существующие меры не позволяют эффективно контролировать работу заправок, поскольку проверяющие обязаны предупреждать компании о готовящихся проверках. Для этого в законодательной базе также планируются изменения, позволяющие проводить проверки АЗС по несколько раз и в режиме тайного покупателя. Заправочные колонки Росстандарт предлагает признать измерительной системой, что потребует определения требований к программному обеспечению и наличию компонентов безопасности ТРК. Как ранее сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», 2 июня Федерация автовладельцев России (ФАР) распространила сообщение о результатах исследования АЗС посредством разработанной организацией методики. Выяснилось, что на 76% заправок не доливают бензин, объем недолива в среднем составляет 5,05%.