✔ Цифровизацию Торгового дома ММК высоко оценили на отраслевом конкурса «Лучший интернет-проект 2025» - «Новости Челябинска»
Dowman 18-11-2025, 10:20 193 Экономика / Челябинск
ПОХОЖИЕ
На конкурсе «Лучший интернет-проект 2025» в рамках «Металл-Экспо 2025» Торговый дом ММК, представивший на суд жюри маркетплейс MMK-MARKET, стал победителем и лауреатом в трех номинациях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В номинации «Сервис» компания получила главный приз за высококачественные и удобные решения для клиентов, которые создают эффективные коммуникационные цепочки и сокращают время отклика.
Победной стала и номинация «E-commerce», где ТД были зафиксированы комфортные и продуманные онлайн-решения, поддержка электронных заказов, удобные способы оплаты и интеграция с логистическими сервисами.
Кроме того, маркетплейс был отмечен в номинации «Актуальность». Это говорит об оперативной реакции на потребности и тренды рынка в контексте обеспечения клиентов информацией и ассортиментом продукции.
Корпоративный маркетплейс Группы ММК – один из ключевых каналов продаж компании. Объем реализации через электронную торговую площадку за 10 месяцев 2025 года составил 206,3 тыс. (150,6 тыс. тонн за весь 2024 год). Для дальнейшего развития онлайн-продаж запущено мобильное приложение.
На конкурсе «Лучший интернет-проект 2025» в рамках «Металл-Экспо 2025» Торговый дом ММК, представивший на суд жюри маркетплейс MMK-MARKET, стал победителем и лауреатом в трех номинациях, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». В номинации «Сервис» компания получила главный приз за высококачественные и удобные решения для клиентов, которые создают эффективные коммуникационные цепочки и сокращают время отклика. Победной стала и номинация «E-commerce», где ТД были зафиксированы комфортные и продуманные онлайн-решения, поддержка электронных заказов, удобные способы оплаты и интеграция с логистическими сервисами. Кроме того, маркетплейс был отмечен в номинации «Актуальность». Это говорит об оперативной реакции на потребности и тренды рынка в контексте обеспечения клиентов информацией и ассортиментом продукции. Корпоративный маркетплейс Группы ММК – один из ключевых каналов продаж компании. Объем реализации через электронную торговую площадку за 10 месяцев 2025 года составил 206,3 тыс. (150,6 тыс. тонн за весь 2024 год). Для дальнейшего развития онлайн-продаж запущено мобильное приложение.
