В июле продажи кофе с молоком в России выросли на 4,4% - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ В июле продажи кофе с молоком в России выросли на 4,4% - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

26 августа 2019
10:01
Индекс «Кофе с молоком» в июле вопреки традиции пошел вверх. За месяц «Кофе с молоком» прибавил 4,4%. Годовой же рост составил 6,3%, сообщает холдинг «Ромир». Такие результаты в динамике индекса простых удовольствий обеспечила, по всей вероятности, прохладная и дождливая погода, которая заставила россиян вернуться к повышенному потреблению кофе.
Рост индекса «Кофе с молоком» в июле состоялся в первую очередь за счет повышенного интереса россиян к кофе — его было куплено почти на 10% больше, чем в июне. На рост индекса также повлиял рост потребления шоколада.
Годовой рост индекса также состоялся благодаря значительному увеличению объемов покупки кофе (+14,4%) и шоколада (+8%).
В столице индекс «Кофе с молоком» в июле также пошел вверх, но немного более скромными темпами, чем в целом по стране. Так, за месяц в Москве зафиксирован рост на 2,7%.
Авторы исследования отмечают, что кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад в целом не являются продуктами первой необходимости. Таким образом, ингредиенты индекса «Кофе с молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий». Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян.

26 августа 2019 10:01 Индекс «Кофе с молоком» в июле вопреки традиции пошел вверх. За месяц «Кофе с молоком» прибавил 4,4%. Годовой же рост составил 6,3%, сообщает холдинг «Ромир». Такие результаты в динамике индекса простых удовольствий обеспечила, по всей вероятности, прохладная и дождливая погода, которая заставила россиян вернуться к повышенному потреблению кофе. Рост индекса «Кофе с молоком» в июле состоялся в первую очередь за счет повышенного интереса россиян к кофе — его было куплено почти на 10% больше, чем в июне. На рост индекса также повлиял рост потребления шоколада. Годовой рост индекса также состоялся благодаря значительному увеличению объемов покупки кофе ( 14,4%) и шоколада ( 8%). В столице индекс «Кофе с молоком» в июле также пошел вверх, но немного более скромными темпами, чем в целом по стране. Так, за месяц в Москве зафиксирован рост на 2,7%. Авторы исследования отмечают, что кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад в целом не являются продуктами первой необходимости. Таким образом, ингредиенты индекса «Кофе с молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий». Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→