Большинство покупателей считают обманом изменение веса упаковок продуктов - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Большинство покупателей считают обманом изменение веса упаковок продуктов - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

12 августа 2019
12:14
Больше 60% россиян недовольны изменением веса и объема упаковок продуктов. По данным ВЦИОМ, около 65% опрошенных считают эту меру обманом. Согласно исследованию, 72% россиян заметили уменьшение объема и веса упаковок продуктов при сохранении прежней цены или ее повышении.
Любопытно, что лишь 74% убеждены, что инициатором этого стали сами магазины и торговые сети. У большинства (60%) это вызывает недовольство. Кроме того, 42% заявили, что из-за таких изменений не на всех упаковках продуктов легко найти информацию об их весе или объеме.
«66% россиян видят необходимость в увеличении надписей на упаковках, а 58% считают, что нужно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов», — отмечает ВЦИОМ.

Следует отметить, что инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 3 августа 2019 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

12 августа 2019 12:14 Больше 60% россиян недовольны изменением веса и объема упаковок продуктов. По данным ВЦИОМ, около 65% опрошенных считают эту меру обманом. Согласно исследованию, 72% россиян заметили уменьшение объема и веса упаковок продуктов при сохранении прежней цены или ее повышении. Любопытно, что лишь 74% убеждены, что инициатором этого стали сами магазины и торговые сети. У большинства (60%) это вызывает недовольство. Кроме того, 42% заявили, что из-за таких изменений не на всех упаковках продуктов легко найти информацию об их весе или объеме. «66% россиян видят необходимость в увеличении надписей на упаковках, а 58% считают, что нужно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов», — отмечает ВЦИОМ. Следует отметить, что инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 3 августа 2019 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→