"Электрички опасны": Руководство Укрзализныци просит 7 миллиардов гривен - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ "Электрички опасны": Руководство Укрзализныци просит 7 миллиардов гривен - «Финансы»


Руководство Укразализныци заявило о критичном состоянии вагонов и просит средства для их восстановления
.
Украинский железнодорожный транспорт находится в плохом состоянии

Директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявил о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен.

Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци.

Директор Рязенцев подчеркнул, что Укрзализныця очень нуждается в государственной помощи и за выделенные средства могла бы быть приобрести 10 новых электричек.

“Сейчас Укрзализныця как никогда нуждается в поддержке государства, ведь изношенность пригородных поездов кричащая, их оборудование загорается прямо на ходу. Источниками финансирования, например, частично могут быть расходы из дорожного фонда, поскольку часть его средств в этом году из-за позднего начала работ и тендерных процедур не будет освоена“, - предложил Рязанцев.

В то же время он напомнил, что Укрзализныця ежегодно платит около 3,5 млрд грн акциза с горючего, “фактически финансируя автодороги“

Ранее сообщалось о том, что “Укрзализныцю“ обвинили в закупках комплектующих из РФ по завышенной цене. ПАО “Укрзализныця“ закупила детали российского производства по завышенной цене.



Руководство Укразализныци заявило о критичном состоянии вагонов и просит средства для их восстановления . Украинский железнодорожный транспорт находится в плохом состоянии Директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявил о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци. Директор Рязенцев подчеркнул, что Укрзализныця очень нуждается в государственной помощи и за выделенные средства могла бы быть приобрести 10 новых электричек. “Сейчас Укрзализныця как никогда нуждается в поддержке государства, ведь изношенность пригородных поездов кричащая, их оборудование загорается прямо на ходу. Источниками финансирования, например, частично могут быть расходы из дорожного фонда, поскольку часть его средств в этом году из-за позднего начала работ и тендерных процедур не будет освоена“, - предложил Рязанцев. В то же время он напомнил, что Укрзализныця ежегодно платит около 3,5 млрд грн акциза с горючего, “фактически финансируя автодороги“ Ранее сообщалось о том, что “Укрзализныцю“ обвинили в закупках комплектующих из РФ по завышенной цене. ПАО “Укрзализныця“ закупила детали российского производства по завышенной цене.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→