✔ Строители завершили укладку первого железнодорожного пути Крымского моста - «Экономика»
Екатерина 14-06-2019, 12:23 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
09:54Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Об этом сообщили в инфоцентре Крымского моста.
Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.
«Пройден ещё один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведём финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — отметил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.
Как рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев, рельсы, уложенные между двумя берегами, сейчас — удобный технологический путь. По нему будут перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма.
«В первую очередь, это рельсошпальная решетка и щебень с наших основных баз на таманской стороне», — сказал он.
На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решётки. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на берегу и перевозятся на мост путеукладочными кранами на специальных платформах. Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м. Между ними ставятся уравнительные приборы для компенсации температурных напряжений.
Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 км (два пути суммарно — 36 км), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 км рельсового пути главного хода.
Вместе с трассой возводится новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.
14 июня 2019 09:54 Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Об этом сообщили в инфоцентре Крымского моста. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км. «Пройден ещё один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведём финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения. Идём с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму», — отметил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг. Как рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев, рельсы, уложенные между двумя берегами, сейчас — удобный технологический путь. По нему будут перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма. «В первую очередь, это рельсошпальная решетка и щебень с наших основных баз на таманской стороне», — сказал он. На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решётки. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на берегу и перевозятся на мост путеукладочными кранами на специальных платформах. Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м. Между ними ставятся уравнительные приборы для компенсации температурных напряжений. Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 км (два пути суммарно — 36 км), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию Багерово. Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 км рельсового пути главного хода. Вместе с трассой возводится новая станция Керчь-Южная. Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.