У абонентов «Билайн» возникли проблемы с доступом к сервисам Mail.ru - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ У абонентов «Билайн» возникли проблемы с доступом к сервисам Mail.ru - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

13 июня 2019
23:31
Абоненты «Вымпелкома» (бренд «Билайн») в России столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru. Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на информацию пресс-службы оператора.
В пресс-службе интернет-компании РИА Новости пояснили, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в шесть раз.
«В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с „Билайн“, о чем мы предупреждали наших партнеров», — заявили в Mail.ru.

Теперь скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы «Билайн», как утверждает оператор, функционируют в штатном режиме.
«Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между „Билайн“ и сервисами MailRu. В результате вместо прямой отдачи трафика в „Билайн“ наш партнер отправляет его в Европу», — прокомментировал ситуацию представитель «Вымпелкома», отметив, что оператор не получал уведомления от Mail.ru о снижении скорости.

13 июня 2019 23:31 Абоненты «Вымпелкома» (бренд «Билайн») в России столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru. Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на информацию пресс-службы оператора. В пресс-службе интернет-компании РИА Новости пояснили, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в шесть раз. «В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с „Билайн“, о чем мы предупреждали наших партнеров», — заявили в Mail.ru. Теперь скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы «Билайн», как утверждает оператор, функционируют в штатном режиме. «Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между „Билайн“ и сервисами MailRu. В результате вместо прямой отдачи трафика в „Билайн“ наш партнер отправляет его в Европу», — прокомментировал ситуацию представитель «Вымпелкома», отметив, что оператор не получал уведомления от Mail.ru о снижении скорости.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→