✔ Роспотребнадзор сообщил, какие интернет-магазины могут обмануть покупателей - «Экономика»
Atcheson 13-06-2019, 12:09 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
09:34Роспотребнадзор назвал признаки потенциально опасных интернет-магазинов, где покупателя могут обмануть. По мнению ведомства, первым подозрительным признаком являются низкие цены в интернет-магазине.
«Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — предупредил Роспотребнадзор. Покупателям советуют не поддаваться на слова «акция» или «количество ограничено».
Еще одним поводом насторожиться ведомство назвало требование предоплаты, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица.
Отсутствие курьерской доставки и возможности самовывоза также является опасным признаком: такой магазин может брать предоплату за доставку товара и предъявлять фальшивую квитанцию о его отправке.
При этом, как отмечается на сайте ведомства, самой частой причиной разочарования в интернет-покупках служба назвала ошибки самого покупателя: люди или мало знают об особенностях заказываемого товара, или проявляют банальную невнимательность и поспешность.
13 июня 2019 09:34 Роспотребнадзор назвал признаки потенциально опасных интернет-магазинов, где покупателя могут обмануть. По мнению ведомства, первым подозрительным признаком являются низкие цены в интернет-магазине. «Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв», — предупредил Роспотребнадзор. Покупателям советуют не поддаваться на слова «акция» или «количество ограничено». Еще одним поводом насторожиться ведомство назвало требование предоплаты, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица. Отсутствие курьерской доставки и возможности самовывоза также является опасным признаком: такой магазин может брать предоплату за доставку товара и предъявлять фальшивую квитанцию о его отправке. При этом, как отмечается на сайте ведомства, самой частой причиной разочарования в интернет-покупках служба назвала ошибки самого покупателя: люди или мало знают об особенностях заказываемого товара, или проявляют банальную невнимательность и поспешность.