✔ Белоруссия в очередной раз заинтересовалась диверсификацией поставок нефти - «Экономика»
Меланья 23-04-2019, 12:08 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
11:37Белоруссия заинтересована в покупке портовой инфраструктуры в Прибалтике, через которую планируется обеспечить альтернативные России поставки нефти морским путём. Об этом 23 апреля заявил заместитель гендиректора Белорусской нефтяной компании (БНК) Сергей Гриб, передает «Интерфакс».
«Работа ведется на постоянной основе c портами Латвии и Литвы. Но одним из существенных моментов при решении вопросов, связанных с приобретением портовой инфраструктуры, для нас будет являться возможность того или иного терминала по приемке нефти с моря», — сказал он.
Кроме того, Гриб подтвердил, что покупка портовых терминалов рассматривается с целью диверсификации импорта нефти с учетом реализации в России налогового манёвра. «Этот вопрос в принципе актуален всегда. Все будет зависеть от условий, которые предложат наши партнеры из Прибалтики», — подчеркнул представитель БНК. По его словам, Белоруссия рассчитывает на ввоз в перспективе через балтийские порты 2,5–3,5 млн тонн нефти в год. «Речь идет об объемах порядка 200–300 тыс. т в месяц», — отметил он, комментируя требования к емкости портовых терминалов, которые планируется приобрести.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Белоруссия на протяжении последних лет ищет альтернативные источники поставок нефти на свои нефтеперерабатывающие заводы. Особенно актуальным данный вопрос стал перед официальным Минском в связи с завершением в России налогового манера в нефтяной отрасли. По расчётам белорусского Минфина, республика только в 2019 году может потерять до $ 400 млн, а всего за период проведения манёвра — более $ 10 млрд.
23 апреля 2019 11:37 Белоруссия заинтересована в покупке портовой инфраструктуры в Прибалтике, через которую планируется обеспечить альтернативные России поставки нефти морским путём. Об этом 23 апреля заявил заместитель гендиректора Белорусской нефтяной компании (БНК) Сергей Гриб, передает «Интерфакс». «Работа ведется на постоянной основе c портами Латвии и Литвы. Но одним из существенных моментов при решении вопросов, связанных с приобретением портовой инфраструктуры, для нас будет являться возможность того или иного терминала по приемке нефти с моря», — сказал он. Кроме того, Гриб подтвердил, что покупка портовых терминалов рассматривается с целью диверсификации импорта нефти с учетом реализации в России налогового манёвра. «Этот вопрос в принципе актуален всегда. Все будет зависеть от условий, которые предложат наши партнеры из Прибалтики», — подчеркнул представитель БНК. По его словам, Белоруссия рассчитывает на ввоз в перспективе через балтийские порты 2,5–3,5 млн тонн нефти в год. «Речь идет об объемах порядка 200–300 тыс. т в месяц», — отметил он, комментируя требования к емкости портовых терминалов, которые планируется приобрести. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Белоруссия на протяжении последних лет ищет альтернативные источники поставок нефти на свои нефтеперерабатывающие заводы. Особенно актуальным данный вопрос стал перед официальным Минском в связи с завершением в России налогового манера в нефтяной отрасли. По расчётам белорусского Минфина, республика только в 2019 году может потерять до $ 400 млн, а всего за период проведения манёвра — более $ 10 млрд.