✔ В мире растут продажи люксовых товаров - «Экономика»
Bradberry 15-04-2019, 20:32 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
12:47Несмотря на замедление мировой экономики, мировой рынок предметов роскоши продолжает расти. Совокупная выручка крупнейших ритейлеров в 2017—2018 финансовом году увеличилась на 10,8% к предыдущему году — до $ 247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015—2017 годах, говорится в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods.
При этом 48,2% продаж люксовых товаров приходится на десятку лидеров, в том числе Louis Vuitton ($ 28 млрд), The Estee Lauder ($ 13,68 млрд), Compagnie Financiere Richemont ($ 12,82 млрд), а также Kering и Luxottica.
Растет и российский luxury-сегмент. Львиная доля продаж (70%) в нем приходится на Москву. В Deloitte полагают, что рост в этом сегменте сохранится до 2022 года. Одним из ключевых драйверов они называют крупнейший магазин в Восточной Европе — ЦУМ.
В Европе сегмент дорогих и очень дорогих товаров растет неравномерно. Испания и Франция, например, показали большую динамику роста, а Германия и Италия, наоборот, закончили 2018 год с отрицательными показателями. Китай, впервые за почти 30 лет показавший замедление экономики, остается главным потребителем люксовых товаров как внутри страны, так и за рубежом.
Рост мирового и российского рынка обеспечили новые потребители — так называемые HENRYs (High Earners, Not Rich Yet). Речь идет о людях, которые еще не богаты, но вполне могут стать очень состоятельными.
Речь идет о состоятельных миллениалах и представителях поколения Z, которые зарабатывают от $ 100 тыс. до $ 200 тыс. в год. Их средний возраст — 43 года, они разбираются в технологиях, предпочитают онлайн-шопинг и любят большие траты.
15 апреля 2019 12:47 Несмотря на замедление мировой экономики, мировой рынок предметов роскоши продолжает расти. Совокупная выручка крупнейших ритейлеров в 2017—2018 финансовом году увеличилась на 10,8% к предыдущему году — до $ 247 млрд. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015—2017 годах, говорится в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods. При этом 48,2% продаж люксовых товаров приходится на десятку лидеров, в том числе Louis Vuitton ($ 28 млрд), The Estee Lauder ($ 13,68 млрд), Compagnie Financiere Richemont ($ 12,82 млрд), а также Kering и Luxottica. Растет и российский luxury-сегмент. Львиная доля продаж (70%) в нем приходится на Москву. В Deloitte полагают, что рост в этом сегменте сохранится до 2022 года. Одним из ключевых драйверов они называют крупнейший магазин в Восточной Европе — ЦУМ. В Европе сегмент дорогих и очень дорогих товаров растет неравномерно. Испания и Франция, например, показали большую динамику роста, а Германия и Италия, наоборот, закончили 2018 год с отрицательными показателями. Китай, впервые за почти 30 лет показавший замедление экономики, остается главным потребителем люксовых товаров как внутри страны, так и за рубежом. Рост мирового и российского рынка обеспечили новые потребители — так называемые HENRYs (High Earners, Not Rich Yet). Речь идет о людях, которые еще не богаты, но вполне могут стать очень состоятельными. Речь идет о состоятельных миллениалах и представителях поколения Z, которые зарабатывают от $ 100 тыс. до $ 200 тыс. в год. Их средний возраст — 43 года, они разбираются в технологиях, предпочитают онлайн-шопинг и любят большие траты.