✔ Росавиация ужесточила требования к подержанным самолетам - «Экономика»
Клариса 3-04-2019, 12:29 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
11:19Росавиация ужесточила условия использования в России подержанных самолетов и начала отказывать им в сертификации, сообщает «Коммерсант».
Регулятор уже приостановил эксплуатацию зарегистрированных на Бермудах Boeing 777 компании Azur Air, затем допустив ее с ограничениями, а также двух самолетов Nordwind — Boeing 777 и Airbus A330.
Официальным поводом для приостановки стали несоответствия конструкции судна типовой конструкции, сертифицированной в РФ, связанные с изменением компоновки салона для увеличения вместимости в ущерб комфортабельности перевозок, а также несоответствие аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта сочли новые требования избыточными и нарушающими Чикагскую конвенцию и пожаловались на действия Росавиации в Минтранс.
По правилам Чикагской конвенции, за поддержание летной годности отвечают власти страны регистрации, в данном случае — Бермудских островов. Остальные страны-участницы конвенции признают уже имеющуюся регистрацию.
В Росавиации ссылаются на Воздушного кодекса РФ, согласно которым произведенные за рубежом суда проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП).
3 апреля 2019 11:19 Росавиация ужесточила условия использования в России подержанных самолетов и начала отказывать им в сертификации, сообщает «Коммерсант». Регулятор уже приостановил эксплуатацию зарегистрированных на Бермудах Boeing 777 компании Azur Air, затем допустив ее с ограничениями, а также двух самолетов Nordwind — Boeing 777 и Airbus A330. Официальным поводом для приостановки стали несоответствия конструкции судна типовой конструкции, сертифицированной в РФ, связанные с изменением компоновки салона для увеличения вместимости в ущерб комфортабельности перевозок, а также несоответствие аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя. В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта сочли новые требования избыточными и нарушающими Чикагскую конвенцию и пожаловались на действия Росавиации в Минтранс. По правилам Чикагской конвенции, за поддержание летной годности отвечают власти страны регистрации, в данном случае — Бермудских островов. Остальные страны-участницы конвенции признают уже имеющуюся регистрацию. В Росавиации ссылаются на Воздушного кодекса РФ, согласно которым произведенные за рубежом суда проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП).