✔ Словацкие туроператоры заинтересовались абхазским направлением - «Экономика»
Борислав 31-01-2019, 18:51 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
В выставке участвовали 20 стран, представившие 350 экспонентов. Абхазский павильон представил традиционную продукцию отечественных производителей. Специально для выставки был подготовлен информационный раздаточный материал, который был переведен на словацкий язык, рассказала президент ТПП Тамила Мерцхулава.
«Нас порадовало, что об Абхазии уже все знали, так как мы не в первый раз становимся участниками ITF SLOVAKIATOUR. В этот раз наш павильон был значительно больше — 18 квадратных метров. У нашего стенда был ажиотаж, люди дегустировали нашу продукцию. Кухни словацкая и абхазская схожи, наша аджика им очень понравилась, они интересовались, возможно ли организовать экспорт абхазской продукции, в том числе аджики, в Словакию», — рассказала Мерцхулава.
Сегодня между Абхазией и Словакией нет товарооборота и, по словам президента ТПП Абхазии, представляя ту или иную продукцию, рано говорить о контрактах, так как вся работа рассчитана на перспективу.
«Главная цель, которую мы преследуем — презентация нашей страны на международной арене и, конечно, помощь нашим предпринимателям выйти со своей продукцией на европейский рынок. Всю информацию и предложения, которые мы получаем на выставке, мы направляем нашим производителям для того, чтобы они имели возможность напрямую вести переговоры», — сообщила она.
Представителям ТПП задавали вопросы об открытии аэропорта, о возможности отменить визовый режим для иностранных граждан. Чтобы попасть в Абхазию, иностранным гражданам необходимо сначала сделать двукратную российскую визу, а затем получить абхазскую визу. По словам Мерцхулава, это препятствует развитию туризма в Абхазии.
В первый день открытия ITF SLOVAKIATOUR 2019 абхазскую экспозицию посетили посол России в Словакии Алексей Федотов и торговый представитель России в Словакии Екатерина Белякова, а также президент ТПП Словакии.? читать продолжение новости ?
Начальник управления по туризму ТПП Инара Даурова рассказала, что турбизнес Словакии продемонстрировал заинтересованность и активность в направлении развития и создания новых туров в Абхазию.
«Турфирмы Словакии говорили о том, что за два года они изучили Абхазию и провели опрос, который показал, что республика очень привлекает европейцев. Крупные туроператоры Словакии готовы приехать в рекламный тур в Абхазию, чтобы по приезду создать готовые туры и начать их продажу у себя на родине. Данный проект мы передадим абхазскому союзу туризма для того, чтобы они прорабатывали его», — заявила Даурова.
В связи с участием Абхазии в выставке ITF SLOVAKIATOUR 2019 организаторам была направлена нота протеста с грузинской стороны. Но это не помешало участию в выставке ТПП Абхазии.
Начальник управления внешних связей и инвестиций ТПП Кама Цвижба рассказала о пиаре со стороны грузинских пользователей Facebook. Они проявили активность на английской версии страницы ТПП Абхазии под новостью об участии республики в выставке, в связи с чем количество посещений страницы ТПП в Facebook за три дня составило более 167 тысяч человек, отметила она.
«На английской версии страницы в Facebook произошел сбой. Это все в связи с резким увеличением посетителей из Грузии. В адрес ТПП и в адрес Абхазии поступало огромное количество комментариев и сообщений гневного и очень оскорбительного характера. Грузины устроили под нашим постом в своих комментариях флешмоб, который они назвали „Абхазия — это Грузия, Россия — оккупант“. Сотрудники нашего управления очень оперативно удаляли негативные и оскорбительные комментарии и блокировали доступ агрессивных пользователей», — отметила она.
Кама Цвижба добавила, что Грузия всегда реагирует на участие Абхазии в подобных выставках, но такой ажиотаж отмечается впервые. Однако сотрудники ТПП считают, что это своего рода реклама, об Абхазии узнают все больше людей по всему миру.
Торгово-Промышленная палата Абхазии во второй раз приняла участие в международной выставке ITF SLOVAKIATOUR. Об итогах выставки, которая прошла Братиславе с 24 по 27 января, представители ТПП рассказали на пресс-конференции в Сухуме 31 января. В выставке участвовали 20 стран, представившие 350 экспонентов. Абхазский павильон представил традиционную продукцию отечественных производителей. Специально для выставки был подготовлен информационный раздаточный материал, который был переведен на словацкий язык, рассказала президент ТПП Тамила Мерцхулава. «Нас порадовало, что об Абхазии уже все знали, так как мы не в первый раз становимся участниками ITF SLOVAKIATOUR. В этот раз наш павильон был значительно больше — 18 квадратных метров. У нашего стенда был ажиотаж, люди дегустировали нашу продукцию. Кухни словацкая и абхазская схожи, наша аджика им очень понравилась, они интересовались, возможно ли организовать экспорт абхазской продукции, в том числе аджики, в Словакию», — рассказала Мерцхулава. Сегодня между Абхазией и Словакией нет товарооборота и, по словам президента ТПП Абхазии, представляя ту или иную продукцию, рано говорить о контрактах, так как вся работа рассчитана на перспективу. «Главная цель, которую мы преследуем — презентация нашей страны на международной арене и, конечно, помощь нашим предпринимателям выйти со своей продукцией на европейский рынок. Всю информацию и предложения, которые мы получаем на выставке, мы направляем нашим производителям для того, чтобы они имели возможность напрямую вести переговоры», — сообщила она. Представителям ТПП задавали вопросы об открытии аэропорта, о возможности отменить визовый режим для иностранных граждан. Чтобы попасть в Абхазию, иностранным гражданам необходимо сначала сделать двукратную российскую визу, а затем получить абхазскую визу. По словам Мерцхулава, это препятствует развитию туризма в Абхазии. В первый день открытия ITF SLOVAKIATOUR 2019 абхазскую экспозицию посетили посол России в Словакии Алексей Федотов и торговый представитель России в Словакии Екатерина Белякова, а также президент ТПП Словакии.? читать продолжение новости ? Начальник управления по туризму ТПП Инара Даурова рассказала, что турбизнес Словакии продемонстрировал заинтересованность и активность в направлении развития и создания новых туров в Абхазию. «Турфирмы Словакии говорили о том, что за два года они изучили Абхазию и провели опрос, который показал, что республика очень привлекает европейцев. Крупные туроператоры Словакии готовы приехать в рекламный тур в Абхазию, чтобы по приезду создать готовые туры и начать их продажу у себя на родине. Данный проект мы передадим абхазскому союзу туризма для того, чтобы они прорабатывали его», — заявила Даурова. В связи с участием Абхазии в выставке ITF SLOVAKIATOUR 2019 организаторам была направлена нота протеста с грузинской стороны. Но это не помешало участию в выставке ТПП Абхазии. Начальник управления внешних связей и инвестиций ТПП Кама Цвижба рассказала о пиаре со стороны грузинских пользователей Facebook. Они проявили активность на английской версии страницы ТПП Абхазии под новостью об участии республики в выставке, в связи с чем количество посещений страницы ТПП в Facebook за три дня составило более 167 тысяч человек, отметила она. «На английской версии страницы в Facebook произошел сбой. Это все в связи с резким увеличением посетителей из Грузии. В адрес ТПП и в адрес Абхазии поступало огромное количество комментариев и сообщений гневного и очень оскорбительного характера. Грузины устроили под нашим постом в своих комментариях флешмоб, который они назвали „Абхазия — это Грузия, Россия — оккупант“. Сотрудники нашего управления очень оперативно удаляли негативные и оскорбительные комментарии и блокировали доступ агрессивных пользователей», — отметила она. Кама Цвижба добавила, что Грузия всегда реагирует на участие Абхазии в подобных выставках, но такой ажиотаж отмечается впервые. Однако сотрудники ТПП считают, что это своего рода реклама, об Абхазии узнают все больше людей по всему миру.