✔ При создании региональной авиакомпании ВТБ рассчитывает на государство - «Экономика»
Давыд 24-01-2019, 15:22 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
«Мы можем дать деньги, мы можем закупить самолеты, мы можем дать в лизинг, но государство обязано поддержать. Во всем мире, даже в Америке, региональная авиация субсидируется государством. Хотя по схеме, которая была написана нашими консультантами, это не означает серьезного увеличения субсидий по сравнению с тем, что сейчас есть. Ну какое-то увеличение, наверное, будет», — цитирует банкира ТАСС.? читать продолжение новости ?
Костин также уточнил, что пока нет определенности с тем, на базе какой авиакомпании будет создаваться новый перевозчик.
Осенью 2018 года СМИ сообщали о том, что Cбербанк и ВТБ по поручению правительства РФ создают авиакомпанию для региональных перевозок. Поручение было дано еще в начале года, сейчас определяется облик авиакомпании, пишется бизнес-план.
Какова будет доля обоих банков и кто может стать акционером новой компании, пока неизвестно. Ожидается, что она сможет перевозить 6–10 млн человек в год, а вложения в нее могут превысить $ 1 млрд.
Банки готовы участвовать в финансировании новой региональной авиакомпании при условии, что государство обеспечит им необходимый возврат потраченных средств. Об этом заявил глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе. «Мы можем дать деньги, мы можем закупить самолеты, мы можем дать в лизинг, но государство обязано поддержать. Во всем мире, даже в Америке, региональная авиация субсидируется государством. Хотя по схеме, которая была написана нашими консультантами, это не означает серьезного увеличения субсидий по сравнению с тем, что сейчас есть. Ну какое-то увеличение, наверное, будет», — цитирует банкира ТАСС.? читать продолжение новости ? Костин также уточнил, что пока нет определенности с тем, на базе какой авиакомпании будет создаваться новый перевозчик. Осенью 2018 года СМИ сообщали о том, что Cбербанк и ВТБ по поручению правительства РФ создают авиакомпанию для региональных перевозок. Поручение было дано еще в начале года, сейчас определяется облик авиакомпании, пишется бизнес-план. Какова будет доля обоих банков и кто может стать акционером новой компании, пока неизвестно. Ожидается, что она сможет перевозить 6–10 млн человек в год, а вложения в нее могут превысить $ 1 млрд.