На чем зарабатывает киевский метрополитен - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ На чем зарабатывает киевский метрополитен - «Финансы»


Глава киевского метрополитена рассказал об источниках заработка предприятия.
Перевозка пассажиров – основной источник дохода киевского метро

Глава метрополитена г Киев Виктор Брагинский рассказал “Экономической правде” сколько метрополитен зарабатывает на перевозке пассажиров на примере предыдущего, 2017, года. На перевозках киевлян было заработано около полутора млрд грн. На зарплаты сотрудникам метрополитена ушло 1,2 млрд грн, еще 400 млн грн понадобилось, чтобы оплатить электроэнергию. Полученный дефицит, размером 100 млн грн, удалось скомпенсировать дотацией из городского бюджета, – говорит Виктор.

По поводу источника доходов Глава метрополитена разъяснил, что в 2018 году их два – перевозка пассажиров и аренда. За размещение рекламы последние 5 лет отвечает профильное коммунальное предприятие “Киевреклама”, которое все средства перечисляет в городской бюджет.

Что касается тарифа на проезд, в этом вопросе Киев пошел по пути большинства городов Европы. Чем больше человек сразу приобретет поездок, тем дешевле ему обойдется поездка в метро, – подчеркнул В Брагинский.

Ранее сообщалось о том, как распределили финансирование на ремонт дорог в регионах Украины

Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua


Глава киевского метрополитена рассказал об источниках заработка предприятия. Перевозка пассажиров – основной источник дохода киевского метро Глава метрополитена г Киев Виктор Брагинский рассказал “Экономической правде” сколько метрополитен зарабатывает на перевозке пассажиров на примере предыдущего, 2017, года. На перевозках киевлян было заработано около полутора млрд грн. На зарплаты сотрудникам метрополитена ушло 1,2 млрд грн, еще 400 млн грн понадобилось, чтобы оплатить электроэнергию. Полученный дефицит, размером 100 млн грн, удалось скомпенсировать дотацией из городского бюджета, – говорит Виктор. По поводу источника доходов Глава метрополитена разъяснил, что в 2018 году их два – перевозка пассажиров и аренда. За размещение рекламы последние 5 лет отвечает профильное коммунальное предприятие “Киевреклама”, которое все средства перечисляет в городской бюджет. Что касается тарифа на проезд, в этом вопросе Киев пошел по пути большинства городов Европы. Чем больше человек сразу приобретет поездок, тем дешевле ему обойдется поездка в метро, – подчеркнул В Брагинский. Ранее сообщалось о том, как распределили финансирование на ремонт дорог в регионах Украины Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→