Судостроители могут построить «Арктику» раньше сдвинутого срока - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Судостроители могут построить «Арктику» раньше сдвинутого срока - «Экономика»


Накануне на «Балтийский завод» поступил главный турбогенератор левого борта, предназначенный для атомного ледокола проекта 22 220, сообщила 19 апреля пресс-служба петербургского предприятия.
«На АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) поступил главный турбогенератор левого борта для головного ледокола проекта 22 220 «Арктика», — рассказали в пресс-службе предприятия, уточнив, что акт приемки устройства судостроителями уже подписан.
В ноябре прошлого года «Балтийский завод» уже сообщил о монтаже главного турбогенератора правого борта, а в ближайшее время на ледокол погрузят турбогенератор левого борта, и судостроители также приступят к его сборке. «Специалисты делают все возможное, чтобы сократить отставание от графика сдачи „Арктики“ заказчику, связанное с поздней поставкой турбогенератора на предприятие», — подчеркнули на «Балтийском заводе».
Первоначально спустить «Арктику» на воду планировалось в декабре 2017 года, однако из-за срыва поставок паротурбинных установок другим предприятием срок сдачи ледокола был перенесен на май-июнь 2019 года. Есть вероятность, что ледокол построят немного раньше.
Следом за «Арктикой» судостроители северной столицы должны будут выпустить еще три подобных судна, необходимых для дальнейшего освоения северного морского пути, — «Сибирь», «Урал», и «Лидер». Планируемая мощность последнего 120 мегаватт. Об этом было заявлено летом 2017 года во время традиционной «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным.
Добавим, что контракт на строительство «Арктики» стоимостью 36,9 млрд рублей был подписан в августе 2012 года. После окончания строительства ледокол водоизмещением 33,54 тысяч тонн должен будет водить караваны судов на северных широтах российского водного бассейна.

Накануне на «Балтийский завод» поступил главный турбогенератор левого борта, предназначенный для атомного ледокола проекта 22 220, сообщила 19 апреля пресс-служба петербургского предприятия. «На АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) поступил главный турбогенератор левого борта для головного ледокола проекта 22 220 «Арктика», — рассказали в пресс-службе предприятия, уточнив, что акт приемки устройства судостроителями уже подписан. В ноябре прошлого года «Балтийский завод» уже сообщил о монтаже главного турбогенератора правого борта, а в ближайшее время на ледокол погрузят турбогенератор левого борта, и судостроители также приступят к его сборке. «Специалисты делают все возможное, чтобы сократить отставание от графика сдачи „Арктики“ заказчику, связанное с поздней поставкой турбогенератора на предприятие», — подчеркнули на «Балтийском заводе». Первоначально спустить «Арктику» на воду планировалось в декабре 2017 года, однако из-за срыва поставок паротурбинных установок другим предприятием срок сдачи ледокола был перенесен на май-июнь 2019 года. Есть вероятность, что ледокол построят немного раньше. Следом за «Арктикой» судостроители северной столицы должны будут выпустить еще три подобных судна, необходимых для дальнейшего освоения северного морского пути, — «Сибирь», «Урал», и «Лидер». Планируемая мощность последнего 120 мегаватт. Об этом было заявлено летом 2017 года во время традиционной «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным. Добавим, что контракт на строительство «Арктики» стоимостью 36,9 млрд рублей был подписан в августе 2012 года. После окончания строительства ледокол водоизмещением 33,54 тысяч тонн должен будет водить караваны судов на северных широтах российского водного бассейна.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→