Проект ВСМ Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов – Дубровский - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Проект ВСМ Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов – Дубровский - «Новости Челябинска»


Проект высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов, заявил на пресс-конференции по итогам 2017 года губернатор Челябинской области Борис Дубровский, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Мы встроены в работу по созданию высокоскоростной магистрали. Это наша инициатива. Изначально трассировка Москва – Пекин не шла через Челябинск, но мы были активны и теперь встроены в эту работу. У нас есть все для создания ВСМ: стометровые рельсы, контактные провода, необходимые знания. Проект становится привлекательным для инвестиций – в состав хозяйствующего партнерства приходят коммерческие структуры», – заявил Дубровский.

Он также добавил, что регион хотел бы создать агломерацию с Екатеринбургом в часовой доступности. «Важно, чтобы ВСМ занимались мы, а не коллеги из дружественных стран. Это даст нам загрузку на ближайшие 50 лет и право участвовать в опережающем экономическом развитии», – отметил глава региона.
Борис Дубровский также затронул тему саммита ШОС, который будет проходить в 2020 году. По словам главы Челябинской области, 15 января в регион приедет рабочая группа, которая оценит готовность Южного Урала к мероприятию. «Пока нет внешних серьезных изменений, но ведется огромная работа, есть проект строительства конгресс-холла. Я оптимистично настроен на то, что мы получим право проведения саммита», – резюмировал губернатор, добавив, что решение о проведении международного события будет принято до конца 2018 года.
Идея создания ВСМ Челябинск – Екатеринбург предполагает строительство высокоскоростной железнодорожной линии, которая позволит перевозить пассажиров и грузы из одного города в другой за 1 час 10 минут. По прогнозам, пассажиропоток линии во второй год эксплуатации составит 2 млн 150 тыс. человек. Проект магистрали планируется реализовать в рамках частной концессионной инициативы по принципу государственно-частного партнерства. Для его воплощения было создано хозяйственное партнерство, в которое вошли Челябинская и Свердловская области, РВМ Капитал.
Фото с сайта http://fb.ru

Теги: итоги года, борис дубровский, всм, уральская скоростная магистраль

Проект высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов, заявил на пресс-конференции по итогам 2017 года губернатор Челябинской области Борис Дубровский, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». «Мы встроены в работу по созданию высокоскоростной магистрали. Это наша инициатива. Изначально трассировка Москва – Пекин не шла через Челябинск, но мы были активны и теперь встроены в эту работу. У нас есть все для создания ВСМ: стометровые рельсы, контактные провода, необходимые знания. Проект становится привлекательным для инвестиций – в состав хозяйствующего партнерства приходят коммерческие структуры», – заявил Дубровский. Он также добавил, что регион хотел бы создать агломерацию с Екатеринбургом в часовой доступности. «Важно, чтобы ВСМ занимались мы, а не коллеги из дружественных стран. Это даст нам загрузку на ближайшие 50 лет и право участвовать в опережающем экономическом развитии», – отметил глава региона. Борис Дубровский также затронул тему саммита ШОС, который будет проходить в 2020 году. По словам главы Челябинской области, 15 января в регион приедет рабочая группа, которая оценит готовность Южного Урала к мероприятию. «Пока нет внешних серьезных изменений, но ведется огромная работа, есть проект строительства конгресс-холла. Я оптимистично настроен на то, что мы получим право проведения саммита», – резюмировал губернатор, добавив, что решение о проведении международного события будет принято до конца 2018 года. Идея создания ВСМ Челябинск – Екатеринбург предполагает строительство высокоскоростной железнодорожной линии, которая позволит перевозить пассажиров и грузы из одного города в другой за 1 час 10 минут. По прогнозам, пассажиропоток линии во второй год эксплуатации составит 2 млн 150 тыс. человек. Проект магистрали планируется реализовать в рамках частной концессионной инициативы по принципу государственно-частного партнерства. Для его воплощения было создано хозяйственное партнерство, в которое вошли Челябинская и Свердловская области, РВМ Капитал. Фото с сайта http://fb.ru Теги: итоги года, борис дубровский, всм, уральская скоростная магистраль


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика