Проект ВСМ Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов – Дубровский - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Проект ВСМ Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов – Дубровский - «Новости Челябинска»


Проект высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов, заявил на пресс-конференции по итогам 2017 года губернатор Челябинской области Борис Дубровский, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Мы встроены в работу по созданию высокоскоростной магистрали. Это наша инициатива. Изначально трассировка Москва – Пекин не шла через Челябинск, но мы были активны и теперь встроены в эту работу. У нас есть все для создания ВСМ: стометровые рельсы, контактные провода, необходимые знания. Проект становится привлекательным для инвестиций – в состав хозяйствующего партнерства приходят коммерческие структуры», – заявил Дубровский.

Он также добавил, что регион хотел бы создать агломерацию с Екатеринбургом в часовой доступности. «Важно, чтобы ВСМ занимались мы, а не коллеги из дружественных стран. Это даст нам загрузку на ближайшие 50 лет и право участвовать в опережающем экономическом развитии», – отметил глава региона.
Борис Дубровский также затронул тему саммита ШОС, который будет проходить в 2020 году. По словам главы Челябинской области, 15 января в регион приедет рабочая группа, которая оценит готовность Южного Урала к мероприятию. «Пока нет внешних серьезных изменений, но ведется огромная работа, есть проект строительства конгресс-холла. Я оптимистично настроен на то, что мы получим право проведения саммита», – резюмировал губернатор, добавив, что решение о проведении международного события будет принято до конца 2018 года.
Идея создания ВСМ Челябинск – Екатеринбург предполагает строительство высокоскоростной железнодорожной линии, которая позволит перевозить пассажиров и грузы из одного города в другой за 1 час 10 минут. По прогнозам, пассажиропоток линии во второй год эксплуатации составит 2 млн 150 тыс. человек. Проект магистрали планируется реализовать в рамках частной концессионной инициативы по принципу государственно-частного партнерства. Для его воплощения было создано хозяйственное партнерство, в которое вошли Челябинская и Свердловская области, РВМ Капитал.
Фото с сайта http://fb.ru

Теги: итоги года, борис дубровский, всм, уральская скоростная магистраль

Проект высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург становится привлекательным для инвесторов, заявил на пресс-конференции по итогам 2017 года губернатор Челябинской области Борис Дубровский, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». «Мы встроены в работу по созданию высокоскоростной магистрали. Это наша инициатива. Изначально трассировка Москва – Пекин не шла через Челябинск, но мы были активны и теперь встроены в эту работу. У нас есть все для создания ВСМ: стометровые рельсы, контактные провода, необходимые знания. Проект становится привлекательным для инвестиций – в состав хозяйствующего партнерства приходят коммерческие структуры», – заявил Дубровский. Он также добавил, что регион хотел бы создать агломерацию с Екатеринбургом в часовой доступности. «Важно, чтобы ВСМ занимались мы, а не коллеги из дружественных стран. Это даст нам загрузку на ближайшие 50 лет и право участвовать в опережающем экономическом развитии», – отметил глава региона. Борис Дубровский также затронул тему саммита ШОС, который будет проходить в 2020 году. По словам главы Челябинской области, 15 января в регион приедет рабочая группа, которая оценит готовность Южного Урала к мероприятию. «Пока нет внешних серьезных изменений, но ведется огромная работа, есть проект строительства конгресс-холла. Я оптимистично настроен на то, что мы получим право проведения саммита», – резюмировал губернатор, добавив, что решение о проведении международного события будет принято до конца 2018 года. Идея создания ВСМ Челябинск – Екатеринбург предполагает строительство высокоскоростной железнодорожной линии, которая позволит перевозить пассажиров и грузы из одного города в другой за 1 час 10 минут. По прогнозам, пассажиропоток линии во второй год эксплуатации составит 2 млн 150 тыс. человек. Проект магистрали планируется реализовать в рамках частной концессионной инициативы по принципу государственно-частного партнерства. Для его воплощения было создано хозяйственное партнерство, в которое вошли Челябинская и Свердловская области, РВМ Капитал. Фото с сайта http://fb.ru Теги: итоги года, борис дубровский, всм, уральская скоростная магистраль


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→