Махачкалинский порт готов увеличить перевалку грузов в Иран до 1 млн тонн - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Махачкалинский порт готов увеличить перевалку грузов в Иран до 1 млн тонн - «Экономика»


Махачкалинский порт готов увеличить перевалку грузов в Иран до 1 млн тонн - «Экономика»
Техническое оснащение Махачкалинского морского торгового порта позволяет нарастить грузооборот. В частности, порт может переваливать до одного млн тонн грузов в год в Иран, сообщил ТАСС в понедельник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов.
«Техника готова к увеличению объема грузов, люди готовы, подготовлены контейнеры. Ждем упрощения таможенных и санитарных процедур. Сейчас мы около 300 тыс. тонн зерна переваливаем в Иран за год. Порт готов увеличить объем (перевалки) грузов (в Иран) до 1 млн тонн в год», — пояснил он.
В рамках реализации соглашения между Россией и Ираном по проекту международного транспортного коридора «Север-Юг» в порту подготовлена площадка для принятия единовременно до 200 рефрижераторных контейнеров. Это упрощает доставку из прикаспийских стран, в том числе из Ирана, скоропортящихся товаров общим объемом до 200 тыс. тонн в год. Зарезервировано 435 га земель под строительство и развитие транспортно-логистической инфраструктуры Каспия.
Как ранее сообщили в управлении по информационной политике администрации главы и правительства Дагестана, увеличить грузооборот также позволит дополнительная автодорога к Махачкалинскому порту на Каспийском море, которую запустят в 2018 году.
В правительстве региона отмечают, что «решение всех вопросов, связанных с развитием Махачкалинского порта, а также с созданием в республике соответствующей инфраструктуры, необходимой для интеграции Дагестана в транспортный и логистический коридор с Ираном, Индией и странами Персидского залива, идет по плану и в полном соответствии со Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов, утвержденной правительством России в ноябре текущего года».
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

Техническое оснащение Махачкалинского морского торгового порта позволяет нарастить грузооборот. В частности, порт может переваливать до одного млн тонн грузов в год в Иран, сообщил ТАСС в понедельник помощник генерального директора порта Алик Абдулгамидов. «Техника готова к увеличению объема грузов, люди готовы, подготовлены контейнеры. Ждем упрощения таможенных и санитарных процедур. Сейчас мы около 300 тыс. тонн зерна переваливаем в Иран за год. Порт готов увеличить объем (перевалки) грузов (в Иран) до 1 млн тонн в год», — пояснил он. В рамках реализации соглашения между Россией и Ираном по проекту международного транспортного коридора «Север-Юг» в порту подготовлена площадка для принятия единовременно до 200 рефрижераторных контейнеров. Это упрощает доставку из прикаспийских стран, в том числе из Ирана, скоропортящихся товаров общим объемом до 200 тыс. тонн в год. Зарезервировано 435 га земель под строительство и развитие транспортно-логистической инфраструктуры Каспия. Как ранее сообщили в управлении по информационной политике администрации главы и правительства Дагестана, увеличить грузооборот также позволит дополнительная автодорога к Махачкалинскому порту на Каспийском море, которую запустят в 2018 году. В правительстве региона отмечают, что «решение всех вопросов, связанных с развитием Махачкалинского порта, а также с созданием в республике соответствующей инфраструктуры, необходимой для интеграции Дагестана в транспортный и логистический коридор с Ираном, Индией и странами Персидского залива, идет по плану и в полном соответствии со Стратегией развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов, утвержденной правительством России в ноябре текущего года». Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика