Эксперты: деловая среда способствует развитию женского бизнеса - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ Эксперты: деловая среда способствует развитию женского бизнеса - «Новости Челябинска»


Предпринимательницы отмечают рост доступности финансирования бизнеса, позитивные изменения качества образовательных программ, а также растущее общественное одобрение дам, открывающих свое дело, – об этом свидетельствует Индекс женской предпринимательской активности WBI, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Данный индекс представляет собой показатель, характеризующий деловую активность женщин с трех позиций: культура предпринимательства (отношение общества к бизнесвумен); предпринимательская экосистема (оценка условий ведения бизнеса, доступность инфраструктуры, финансов, бизнес-образования и др.), личные качества женщины (оценка качества жизни женщины и ее профессиональных навыков).
В III квартале 2017 года индекс составил 69,1 п.п. и вырос на 13 п.п. с начала исследований в 2015 году. По итогам четвертой волны позитивную оценку получили частные индексы «Культура предпринимательства» (71,2 п.п.) и «Личные качества» (66,8 п.п.). Оценки культуры предпринимательства улучшились на 5 п.п., а оценки личных качеств остались без изменений по сравнению с предыдущей волной. Частный индекс «Предпринимательская экосистема» продемонстрировал значение ниже среднего (57,6 п.п.). При этом с 2015 года значение этого индекса стабильно растет (на 11 п.п.).
«Для банка УРАЛСИБ, активно работающего с клиентами МСБ и планирующего развивать присутствие в сегменте в стратегической перспективе, это исследование имеет серьезное значение. Поскольку оно позволяет нам четко понимать проблемы и потребности малого бизнеса и женщин-предпринимателей как особой категории клиентов, требующей внимания и отдельных подходов. Это также помогает эффективнее выстраивать работу в сегменте, формировать востребованную линейку продуктов и сервисов», – сообщил председатель правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Константин Бобров.
«Уникальность индекса заключается в его комплексности – в нем учитываются как внешние факторы, влияющие на развитие бизнеса, так и внутренние, субъективные. По итогам четвертой волны исследования мы наблюдаем положительные изменения практически по всем компонентам. Серьезно меняется в лучшую сторону отношение общества к женщине в бизнесе, однако все еще требуется серьезная работа по совершенствованию инфраструктуры», – уточнила генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева.
Регулярное исследование уровня благоприятствования среды для развития женского предпринимательства в России проводится по инициативе комитета «Опоры России» и Банка УРАЛСИБ при поддержке Агентства стратегических инициатив. Оператором исследования выступает Аналитический центр НАФИ.
Теги: бизнес, бизнес-вумен, уралсиб

Предпринимательницы отмечают рост доступности финансирования бизнеса, позитивные изменения качества образовательных программ, а также растущее общественное одобрение дам, открывающих свое дело, – об этом свидетельствует Индекс женской предпринимательской активности WBI, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Данный индекс представляет собой показатель, характеризующий деловую активность женщин с трех позиций: культура предпринимательства (отношение общества к бизнесвумен); предпринимательская экосистема (оценка условий ведения бизнеса, доступность инфраструктуры, финансов, бизнес-образования и др.), личные качества женщины (оценка качества жизни женщины и ее профессиональных навыков). В III квартале 2017 года индекс составил 69,1 п.п. и вырос на 13 п.п. с начала исследований в 2015 году. По итогам четвертой волны позитивную оценку получили частные индексы «Культура предпринимательства» (71,2 п.п.) и «Личные качества» (66,8 п.п.). Оценки культуры предпринимательства улучшились на 5 п.п., а оценки личных качеств остались без изменений по сравнению с предыдущей волной. Частный индекс «Предпринимательская экосистема» продемонстрировал значение ниже среднего (57,6 п.п.). При этом с 2015 года значение этого индекса стабильно растет (на 11 п.п.). «Для банка УРАЛСИБ, активно работающего с клиентами МСБ и планирующего развивать присутствие в сегменте в стратегической перспективе, это исследование имеет серьезное значение. Поскольку оно позволяет нам четко понимать проблемы и потребности малого бизнеса и женщин-предпринимателей как особой категории клиентов, требующей внимания и отдельных подходов. Это также помогает эффективнее выстраивать работу в сегменте, формировать востребованную линейку продуктов и сервисов», – сообщил председатель правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Константин Бобров. «Уникальность индекса заключается в его комплексности – в нем учитываются как внешние факторы, влияющие на развитие бизнеса, так и внутренние, субъективные. По итогам четвертой волны исследования мы наблюдаем положительные изменения практически по всем компонентам. Серьезно меняется в лучшую сторону отношение общества к женщине в бизнесе, однако все еще требуется серьезная работа по совершенствованию инфраструктуры», – уточнила генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. Регулярное исследование уровня благоприятствования среды для развития женского предпринимательства в России проводится по инициативе комитета «Опоры России» и Банка УРАЛСИБ при поддержке Агентства стратегических инициатив. Оператором исследования выступает Аналитический центр НАФИ. Теги: бизнес, бизнес-вумен, уралсиб


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→