✔ РЭЦ предлагает заключение экспортных контрактов за списание долгов - «Экономика»
Kennedy 27-10-2017, 12:00 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
По словам Фрадкова, первая сделка по этой схеме уже была проведена с Мадагаскаром. Страна закупила у российского производителя медицинское оборудование для дезинфекции на сумму в $ 15 млн. «Это был не весь долг, а его часть. Но нам был важен не столько объем, сколько сам прецедент», — подчеркнул Фрадков.
Он также анонсировал выход российских товаров на экспорт через новые интернет-площадки: японскую Rakuten и индонезийскую Lazada.
По словам Фрадкова, Российский экспортный центр в настоящее время занимается увеличением трафика вокруг «качественных и интересных российских товаров». «Мы договариваемся с ведущими маркетплейсами АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона — «NOVOSTI-DNY.Ru»). В ближайшее время планируем вывести российскую продукцию на японскую площадку Rakuten и индонезийскую Lazada. Также будет организована маркетинговая кампания по продвижению открытых „точек присутствия“ российских товаров, нацеленная на информирование иностранных покупателей о доступности российских товаров, их достоинствах и преимуществах… По стоимости поставок основную роль будут играть крупные контракты на Alibaba.com. Основная задача — создавать трафик вокруг качественных и интересных российских товаров, и мы сейчас заняты его привлечением и увеличением», — сказал глава РЭЦ.
Фото: retail-loyalty.orgГосударственные долги стран перед Россией будут частично списываться за счет заключения экспортных контрактов с российскими производителями на суммы займов. Об этом заявил глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков. Он рассказал в интервью «Известиям», что заключение такого рода контрактов планируется с большинством стран, имеющих долги перед Россией. По словам Фрадкова, первая сделка по этой схеме уже была проведена с Мадагаскаром. Страна закупила у российского производителя медицинское оборудование для дезинфекции на сумму в $ 15 млн. «Это был не весь долг, а его часть. Но нам был важен не столько объем, сколько сам прецедент», — подчеркнул Фрадков. Он также анонсировал выход российских товаров на экспорт через новые интернет-площадки: японскую Rakuten и индонезийскую Lazada. По словам Фрадкова, Российский экспортный центр в настоящее время занимается увеличением трафика вокруг «качественных и интересных российских товаров». «Мы договариваемся с ведущими маркетплейсами АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона — «NOVOSTI-DNY.Ru»). В ближайшее время планируем вывести российскую продукцию на японскую площадку Rakuten и индонезийскую Lazada. Также будет организована маркетинговая кампания по продвижению открытых „точек присутствия“ российских товаров, нацеленная на информирование иностранных покупателей о доступности российских товаров, их достоинствах и преимуществах… По стоимости поставок основную роль будут играть крупные контракты на Alibaba.com. Основная задача — создавать трафик вокруг качественных и интересных российских товаров, и мы сейчас заняты его привлечением и увеличением», — сказал глава РЭЦ.