Министр: Ж/д Баку-Тбилиси-Карс соединит Турцию со Средней Азией - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Министр: Ж/д Баку-Тбилиси-Карс соединит Турцию со Средней Азией - «Экономика»


Министр: Ж/д Баку-Тбилиси-Карс соединит Турцию со Средней Азией - «Экономика»
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс (БТК) имеет большой потенциал для грузоперевозок. Об этом сказал министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан.
Открытие БТК ожидается 28 октября. По словам министра, железная дорога значительно сократит время доставки грузов из Средней Азии и Китая в Европу. «Грузоперевозки из Китая в такие страны, как Германия, Франция и Англия, занимают 45–62 дня. С запуском же железной дороги Баку-Тбилиси-Карс можно будет доставлять грузы в течение 30–45 дней, что может стать причиной предпочтения именно этого коридора», — сказал министр в интервью trend.az.
По словам Арслана, ежегодно грузоперевозки из Китая в страны ЕС составляют около 240 млн тонн. «Благодаря именно этому проекту Турция, Грузия и Азербайджан соединятся с тюркоязычными странами Средней Азии, а также с Пекином и Лондоном», — сказал Арслан. По его словам, с помощи БТК также можно будет соединить Туркменистан и Казахстан с Азербайджаном через порты Туркменбаши и Актау.
Общая протяженность магистрали БТК составит 826 километров. Пиковая пропускная способность коридора оценивается в 17 млн тонн грузов ежегодно, однако на начальном этапе эксплуатации коридора этот показатель будет находиться на уровне миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов в год. Вопреки энтузиазму участников проекта, эксперты считают, что железную дорогу невозможно будет загрузить необходимым объемом товаров по причине их банального отсутствия, а также отсутствия логистических условий.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс (БТК) имеет большой потенциал для грузоперевозок. Об этом сказал министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан. Открытие БТК ожидается 28 октября. По словам министра, железная дорога значительно сократит время доставки грузов из Средней Азии и Китая в Европу. «Грузоперевозки из Китая в такие страны, как Германия, Франция и Англия, занимают 45–62 дня. С запуском же железной дороги Баку-Тбилиси-Карс можно будет доставлять грузы в течение 30–45 дней, что может стать причиной предпочтения именно этого коридора», — сказал министр в интервью trend.az. По словам Арслана, ежегодно грузоперевозки из Китая в страны ЕС составляют около 240 млн тонн. «Благодаря именно этому проекту Турция, Грузия и Азербайджан соединятся с тюркоязычными странами Средней Азии, а также с Пекином и Лондоном», — сказал Арслан. По его словам, с помощи БТК также можно будет соединить Туркменистан и Казахстан с Азербайджаном через порты Туркменбаши и Актау. Общая протяженность магистрали БТК составит 826 километров. Пиковая пропускная способность коридора оценивается в 17 млн тонн грузов ежегодно, однако на начальном этапе эксплуатации коридора этот показатель будет находиться на уровне миллиона пассажиров и 6,5 млн тонн грузов в год. Вопреки энтузиазму участников проекта, эксперты считают, что железную дорогу невозможно будет загрузить необходимым объемом товаров по причине их банального отсутствия, а также отсутствия логистических условий.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→