Литовские рыбаки хотят утилизировать свои суда - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Литовские рыбаки хотят утилизировать свои суда - «Экономика»


Литовские рыбаки хотят утилизировать свои суда - «Экономика»
Фото: baltnews.lt
Из 15 литовских рыболовецких компаний, работающих в Балтийском море, 13 предприятий хотели бы утилизировать свои суда. Если данные планы будут реализованы, из 22 рыболовецких судов в утиль отправятся 18, сообщает BaltNews.lt.
Эксперты отмечают, что возможности рыбной ловли ежегодно сокращаются, в то время как цены на продукцию на рынке остаются невысокими. С 2014 года по 2017 год квоты, выделенные Литве на ловлю трески, сократились на 50%. Международной службой исследования моря рекомендовано в 2018 году снизить квоты на ловлю трески ещё на 25%. Более 60% квот на ловлю салаки и шпрот принадлежат двум хозяйственным объектам.
Литовские рыбаки сильно пострадали из-за ответного эмбарго России, введённого после финансово-экономических санкций Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии против Москвы в 2014 году. Например, в три раза уменьшились цены на салаку и шпроты. Сложившаяся ситуация вынуждает литовцев обращаться за помощью в Европейскую комиссию. Рыбаки просят не только компенсаций за принудительный выход из бизнеса, но и возмещений за убытки, понесённые из-за российского эмбарго.
Представители рыболовецких компаний утверждают, что в отчётах для Брюсселя Литва постоянно указывала: в стране ситуация с рыбным промыслом в целом хорошая, система сбалансированная. Однако, например, отчёт Литвы за 2016 год о возможностях рыбной ловли и балансе рыболовецких мощностей не содержит всех требуемых данных. В нём не было данных о ресурсах трески, а экономические показатели установлены на основе данных 2015 года. В жалобе рыбаков указывается, что Литва не придерживается общей политики ЕС о рыбной ловле.
Как пишет портал jura.diena.lt, все больше рыболовных предприятий Литвы швартуют свои суда в латвийской Лиепае. По разным данным, в настоящее время Лиепая уже стала приютом для судов семи рыболовных предприятий Литвы. В латвийском порту им предоставляются лучшие условия для деятельности — более дешевая аренда мест стоянки, более доступные и качественные услуги по ремонту и снабжению судов.

Фото: baltnews.ltИз 15 литовских рыболовецких компаний, работающих в Балтийском море, 13 предприятий хотели бы утилизировать свои суда. Если данные планы будут реализованы, из 22 рыболовецких судов в утиль отправятся 18, сообщает BaltNews.lt. Эксперты отмечают, что возможности рыбной ловли ежегодно сокращаются, в то время как цены на продукцию на рынке остаются невысокими. С 2014 года по 2017 год квоты, выделенные Литве на ловлю трески, сократились на 50%. Международной службой исследования моря рекомендовано в 2018 году снизить квоты на ловлю трески ещё на 25%. Более 60% квот на ловлю салаки и шпрот принадлежат двум хозяйственным объектам. Литовские рыбаки сильно пострадали из-за ответного эмбарго России, введённого после финансово-экономических санкций Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии против Москвы в 2014 году. Например, в три раза уменьшились цены на салаку и шпроты. Сложившаяся ситуация вынуждает литовцев обращаться за помощью в Европейскую комиссию. Рыбаки просят не только компенсаций за принудительный выход из бизнеса, но и возмещений за убытки, понесённые из-за российского эмбарго. Представители рыболовецких компаний утверждают, что в отчётах для Брюсселя Литва постоянно указывала: в стране ситуация с рыбным промыслом в целом хорошая, система сбалансированная. Однако, например, отчёт Литвы за 2016 год о возможностях рыбной ловли и балансе рыболовецких мощностей не содержит всех требуемых данных. В нём не было данных о ресурсах трески, а экономические показатели установлены на основе данных 2015 года. В жалобе рыбаков указывается, что Литва не придерживается общей политики ЕС о рыбной ловле. Как пишет портал jura.diena.lt, все больше рыболовных предприятий Литвы швартуют свои суда в латвийской Лиепае. По разным данным, в настоящее время Лиепая уже стала приютом для судов семи рыболовных предприятий Литвы. В латвийском порту им предоставляются лучшие условия для деятельности — более дешевая аренда мест стоянки, более доступные и качественные услуги по ремонту и снабжению судов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→