ПО «Маяк» приняло первый эшелон с ОЯТ с атомных подлодок - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ ПО «Маяк» приняло первый эшелон с ОЯТ с атомных подлодок - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

ФГУП ПО «Маяк» (ЗАТО Озерск, Челябинская область) приняло первый эшелон с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ) из хранилища на губе Андреева (Мурманская область) – дефектное топливо с атомных подлодок (АПЛ) будет перерабатываться на Южном Урале в рамках масштабной программы утилизации в течение ближайших пяти-десяти лет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на информационную службу предприятия.
ПО «Маяк» приняло первый эшелон с ОЯТ с атомных подлодок - «Новости Челябинска»

Так называемое советское ядерное наследие на губе Андреева насчитывает 22 тыс. сборок ОЯТ: кондиционное и дефектное топливо с выведенных из эксплуатации атомных подлодок хранится на российском Севере почти 50 лет.
По инициативе Фонда экологического партнерства «Северное измерение» и Госкорпорации «Росатом» в 2007 году был разработан стратегический мастер-план утилизации и экологической реабилитации объектов атомного флота в Северо-Западном регионе России.
«Маяк» также готовился к этому событию несколько лет: специалисты предприятия на радиохимическом заводе модернизировали камеры дефектных чехлов, разработали и изготовили оборудование для обращения с дефектным топливом, обеспечили безопасность перевозки ОЯТ АПЛ.
«В 80-е годы прошлого века наше предприятие уже переработало большое количество кондиционного ОЯТ атомных подводных лодок и мирных транспортных судовых установок Сейчас мы вышли на финишную прямую решения проблемы переработки дефектного ОЯТ АПЛ. Будем накапливать опыт, совершенствоваться и в зависимости от темпов работы за 5-10 лет полностью решим проблему переработки накопленного дефектного отработавшего ядерного топлива АПЛ с Севера», – отмечает главный инженер ПО «Маяк Дмитрий Колупаев.
За все время осуществления уникального экологического проекта на Южный Урал будет доставлено 50 эшелонов ОЯТ АПЛ, которое сегодня находится в Мурманской области.
Теги: по маяк, оят, новости озерска, подлодка, новости челябинской области

ФГУП ПО «Маяк» (ЗАТО Озерск, Челябинская область) приняло первый эшелон с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ) из хранилища на губе Андреева (Мурманская область) – дефектное топливо с атомных подлодок (АПЛ) будет перерабатываться на Южном Урале в рамках масштабной программы утилизации в течение ближайших пяти-десяти лет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на информационную службу предприятия. Так называемое советское ядерное наследие на губе Андреева насчитывает 22 тыс. сборок ОЯТ: кондиционное и дефектное топливо с выведенных из эксплуатации атомных подлодок хранится на российском Севере почти 50 лет. По инициативе Фонда экологического партнерства «Северное измерение» и Госкорпорации «Росатом» в 2007 году был разработан стратегический мастер-план утилизации и экологической реабилитации объектов атомного флота в Северо-Западном регионе России. «Маяк» также готовился к этому событию несколько лет: специалисты предприятия на радиохимическом заводе модернизировали камеры дефектных чехлов, разработали и изготовили оборудование для обращения с дефектным топливом, обеспечили безопасность перевозки ОЯТ АПЛ. «В 80-е годы прошлого века наше предприятие уже переработало большое количество кондиционного ОЯТ атомных подводных лодок и мирных транспортных судовых установок Сейчас мы вышли на финишную прямую решения проблемы переработки дефектного ОЯТ АПЛ. Будем накапливать опыт, совершенствоваться и в зависимости от темпов работы за 5-10 лет полностью решим проблему переработки накопленного дефектного отработавшего ядерного топлива АПЛ с Севера», – отмечает главный инженер ПО «Маяк Дмитрий Колупаев. За все время осуществления уникального экологического проекта на Южный Урал будет доставлено 50 эшелонов ОЯТ АПЛ, которое сегодня находится в Мурманской области. Теги: по маяк, оят, новости озерска, подлодка, новости челябинской области


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→