✔ Узбекистан снизил стоимость транзита железнодорожных грузов из Таджикистана - «Экономика»
Kingsman 11-08-2017, 07:00 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
По словам заместителя председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Даврона Дехканова, в последнее время наблюдается «большая тенденция», которая выражается в росте экспорта грузов в соседние страны. «У нас очень теплые, доверительные отношения с коллегами из Таджикистана, мы постоянно проводим двусторонние встречи, которые позволяют нам урегулировать все вопросы, связанные с перевозками грузов», — сказал Дехканов. После проведенного мониторинга грузопотоков была достигнута договоренность о предоставлении скидки для перевозки грузов, которая превышает 40%, заявил он.
Это было сделано «чтобы привлечь грузопоток на железнодорожный транспорт с участием «Узбекистон темир йуллари». Отвечая на вопрос, рассматривают ли Узбекистан и Таджикистан возможность открытия железнодорожного пути в обход Туркмении, а также возобновления движения на перегоне «Амузанг-Галаба», приостановленного в 2011 году, Даврон Дехканов сказал, что Узбекистан не видит необходимости в строительстве новых участков железной дороги между двумя странами.
«Мы все потребности перевозок грузов в Таджикистан осуществляем по железнодорожной линии через пограничный переход Кудукли в Сурхандарьинской области. Никаких задержек нет, грузы доставляются своевременно, поэтому такой особой потребности (в строительстве новых участков) нет», — сказал зампредседателя «Узбекистон темир йуллари».
Дехканов напомнил, что на узбекско-таджикской границе действуют несколько межгосударственных железнодорожных пограничных переходов — в Ферганской, Ташкентской и Сурхандарьинской областях. «Строительство какого-то нового участка — это будет перераспределение объемов и никакого дополнительного экономического эффекта для нашей республики не принесет», — отметил он.
Даврон Дехканов. Фото: news.tjУзбекистан предоставил Таджикистану скидку в 40% на транзит грузов по железной дороге через свою территорию. Об этом сегодня, 10 августа, сообщает портал Подробно.uz. По словам заместителя председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Даврона Дехканова, в последнее время наблюдается «большая тенденция», которая выражается в росте экспорта грузов в соседние страны. «У нас очень теплые, доверительные отношения с коллегами из Таджикистана, мы постоянно проводим двусторонние встречи, которые позволяют нам урегулировать все вопросы, связанные с перевозками грузов», — сказал Дехканов. После проведенного мониторинга грузопотоков была достигнута договоренность о предоставлении скидки для перевозки грузов, которая превышает 40%, заявил он. Это было сделано «чтобы привлечь грузопоток на железнодорожный транспорт с участием «Узбекистон темир йуллари». Отвечая на вопрос, рассматривают ли Узбекистан и Таджикистан возможность открытия железнодорожного пути в обход Туркмении, а также возобновления движения на перегоне «Амузанг-Галаба», приостановленного в 2011 году, Даврон Дехканов сказал, что Узбекистан не видит необходимости в строительстве новых участков железной дороги между двумя странами. «Мы все потребности перевозок грузов в Таджикистан осуществляем по железнодорожной линии через пограничный переход Кудукли в Сурхандарьинской области. Никаких задержек нет, грузы доставляются своевременно, поэтому такой особой потребности (в строительстве новых участков) нет», — сказал зампредседателя «Узбекистон темир йуллари». Дехканов напомнил, что на узбекско-таджикской границе действуют несколько межгосударственных железнодорожных пограничных переходов — в Ферганской, Ташкентской и Сурхандарьинской областях. «Строительство какого-то нового участка — это будет перераспределение объемов и никакого дополнительного экономического эффекта для нашей республики не принесет», — отметил он.