Объем грузоперевозок по эстонской железной дороге продолжает падать - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Объем грузоперевозок по эстонской железной дороге продолжает падать - «Экономика»


Объем грузоперевозок по эстонской железной дороге продолжает падать - «Экономика»
По инфраструктуре предприятия Eesti Raudtee («Эстонская железная дорога») за первые шесть месяцев было перевезено 6,3 млн тонн грузов, что на 6,2 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В июне по инфраструктуре Eesti Raudtee было перевезено 880 000 тонн грузов, сообщает stolitsa.ee.
Крупнейшей группой грузов в первом полугодии были удобрения — их было перевезено в общей сложности 2,2 млн тонн, объем их перевозки вырос на 12,4 процента. Перевозки нефтепродуктов в сравнении с прошлым годом выросли на 43 процента и составили в общей сложности 1,4 млн тонн. Перевозки горючего сланца за год выросли на 23,3 процента и составили в общей сложности 1,2 млн тонн. Химикалий было перевезено в общей сложности 530 000 тонн, их перевозки выросли на 12,5 процента.
Контейнерные перевозки в сравнении с прошлым годом выросли на 15,2 процента и составили 15 900 TEU. Транзитные перевозки за год сократились на 15,8 процента до 3,9 млн тонн. В пределах Эстонии было перевезено в общей сложности 1,6 млн тонн грузов, прирост составил 30 процентов. Импортные перевозки сократились в объеме на 8,7 процента и составили 620 000 тонн. Объем экспортных перевозок сохранился на прошлогоднем уровне в 100 000 тонн грузов.
Напомним, что несколько месяцев назад влиятельный предприниматель Урмас Сырумаа заявил, что Эстония должна начать улучшать отношения с Россией. Он сказал в интервью, что каждая тонна груза, перевозимого по железной дороге, приносит в качестве платы за пользование инфраструктурой по меньшей мере 2,5 евро. «Десять миллионов тонн — по меньшей мере 20 млн евро в год. За счет этого наша железная дорога могла бы содержать себя и быть в плюсе», — отметил эксперт. На вопрос, как вернуть объемы, Сырумаа ответил, что транзит может двигаться лишь с востока на запад, но сейчас этому мешает политическое упрямство. «Для того, чтобы данное упрямство преодолеть, министры должны гордо выпрямиться и отправиться на переговоры друг с другом на эту тему. С обеих сторон есть прагматичные люди, которые хотят развивать экономику. Предположительно, сейчас на российской стороне простаивают приблизительно 400 составов с грузом, который просто не помещается для прохождения через порт Усть-Луги», — сказал бизнесмен.
По его словам, по меньшей мере в течение нескольких ближайших поколений товаропотоки в другом направлении перемещаться не будут. «Рано или поздно, грузы пойдут и через нас. Так что имеющуюся инфраструктуру трогать не надо», — отметил предприниматель. Рассуждая о планах строительства новой железнодорожной трассы Rail Baltica (которая соединит Прибалтику с Польшей), Урмас Сыырумаа сказал, что по ней не будет идти достаточно грузов для того, чтобы эта дорога себя окупила. «У Rail Baltica другие аргументы по окупаемости. Например, это может быть психологический момент — сообщение с Европой», — отметил предприниматель.

По инфраструктуре предприятия Eesti Raudtee («Эстонская железная дорога») за первые шесть месяцев было перевезено 6,3 млн тонн грузов, что на 6,2 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. В июне по инфраструктуре Eesti Raudtee было перевезено 880 000 тонн грузов, сообщает stolitsa.ee. Крупнейшей группой грузов в первом полугодии были удобрения — их было перевезено в общей сложности 2,2 млн тонн, объем их перевозки вырос на 12,4 процента. Перевозки нефтепродуктов в сравнении с прошлым годом выросли на 43 процента и составили в общей сложности 1,4 млн тонн. Перевозки горючего сланца за год выросли на 23,3 процента и составили в общей сложности 1,2 млн тонн. Химикалий было перевезено в общей сложности 530 000 тонн, их перевозки выросли на 12,5 процента. Контейнерные перевозки в сравнении с прошлым годом выросли на 15,2 процента и составили 15 900 TEU. Транзитные перевозки за год сократились на 15,8 процента до 3,9 млн тонн. В пределах Эстонии было перевезено в общей сложности 1,6 млн тонн грузов, прирост составил 30 процентов. Импортные перевозки сократились в объеме на 8,7 процента и составили 620 000 тонн. Объем экспортных перевозок сохранился на прошлогоднем уровне в 100 000 тонн грузов. Напомним, что несколько месяцев назад влиятельный предприниматель Урмас Сырумаа заявил, что Эстония должна начать улучшать отношения с Россией. Он сказал в интервью, что каждая тонна груза, перевозимого по железной дороге, приносит в качестве платы за пользование инфраструктурой по меньшей мере 2,5 евро. «Десять миллионов тонн — по меньшей мере 20 млн евро в год. За счет этого наша железная дорога могла бы содержать себя и быть в плюсе», — отметил эксперт. На вопрос, как вернуть объемы, Сырумаа ответил, что транзит может двигаться лишь с востока на запад, но сейчас этому мешает политическое упрямство. «Для того, чтобы данное упрямство преодолеть, министры должны гордо выпрямиться и отправиться на переговоры друг с другом на эту тему. С обеих сторон есть прагматичные люди, которые хотят развивать экономику. Предположительно, сейчас на российской стороне простаивают приблизительно 400 составов с грузом, который просто не помещается для прохождения через порт Усть-Луги», — сказал бизнесмен. По его словам, по меньшей мере в течение нескольких ближайших поколений товаропотоки в другом направлении перемещаться не будут. «Рано или поздно, грузы пойдут и через нас. Так что имеющуюся инфраструктуру трогать не надо», — отметил предприниматель. Рассуждая о планах строительства новой железнодорожной трассы Rail Baltica (которая соединит Прибалтику с Польшей), Урмас Сыырумаа сказал, что по ней не будет идти достаточно грузов для того, чтобы эта дорога себя окупила. «У Rail Baltica другие аргументы по окупаемости. Например, это может быть психологический момент — сообщение с Европой», — отметил предприниматель.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→